Еще не успел встать на конвейер обновленный кроссовер Audi Q3, а в немецком издании Autobild уже приступили к обсуждению того, что будет представлять собой модель нового поколения.
Конечно, многое из сказанного немцами может оказаться реальностью, но вот моторной гаммы это вряд ли касается.
В Autobild полагают, что самая экономичная версия нового Audi Q3 будет оснащаться трехцилиндровым турбоагрегатом объемом один литр (как у обновленного хэтчбека Volkswagen Polo) и получит имя ultra. Его мощность составит 110 лошадиных сил.
Напомним, что самое слабое исполнение Q3 нынешнего поколения оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 136 «лошадей», который имеет высокий крутящий момент.
Кроме того удивляет тот факт, что спортивная модификация RS получит прежний пятицилиндровый 2.5-литровый турбомотор TFSI. Вопрос состоит в следующем – каким образом его выведут на перспективные экологические нормы? Ведь в немецком издании сообщают, что он получит порядка 400 лошадиных сил!
Предложат для «второго» Audi Q3 и новые высокофорсированные дизельные двигатели, топовым из которых станет агрегат с двумя турбокомпрессорами, выдающий 250 «лошадей». Предполагается, что такой мотор будет размещен под капотом «заряженной» версии RS Q3 TDI.
В основе Audi Q3 (отзывы владельцев и фото) нынешнего поколения лежит гибридная платформа, состоящая из элементов архитектур PQ35 и PQ46.
Новый кроссовер будет построен на модульной «тележке» MQB, а в конструкции кузова и шасси применят алюминиевые сплавы. Аэродинамика автомобиля претерпит улучшения, поэтому, возможно, трехцилиндровый агрегат справится с компактным паркетником. На «втором» Audi Q3, скорее всего, используют цифровую приборную панель как на Audi TT, а также новое электронное оборудование.
Автомобиль должен появиться на рынке в 2018 году. Отметим, что к тому времени представят новый Volkswagen Tiguan и первый кроссовер SEAT, которые будут иметь много общего с паркетником этого бренда.
Конечно, многое из сказанного немцами может оказаться реальностью, но вот моторной гаммы это вряд ли касается.
В Autobild полагают, что самая экономичная версия нового Audi Q3 будет оснащаться трехцилиндровым турбоагрегатом объемом один литр (как у обновленного хэтчбека Volkswagen Polo) и получит имя ultra. Его мощность составит 110 лошадиных сил.
Напомним, что самое слабое исполнение Q3 нынешнего поколения оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 136 «лошадей», который имеет высокий крутящий момент.
Предложат для «второго» Audi Q3 и новые высокофорсированные дизельные двигатели, топовым из которых станет агрегат с двумя турбокомпрессорами, выдающий 250 «лошадей». Предполагается, что такой мотор будет размещен под капотом «заряженной» версии RS Q3 TDI.
В основе Audi Q3 (отзывы владельцев и фото) нынешнего поколения лежит гибридная платформа, состоящая из элементов архитектур PQ35 и PQ46.
Новый кроссовер будет построен на модульной «тележке» MQB, а в конструкции кузова и шасси применят алюминиевые сплавы. Аэродинамика автомобиля претерпит улучшения, поэтому, возможно, трехцилиндровый агрегат справится с компактным паркетником. На «втором» Audi Q3, скорее всего, используют цифровую приборную панель как на Audi TT, а также новое электронное оборудование.
Автомобиль должен появиться на рынке в 2018 году. Отметим, что к тому времени представят новый Volkswagen Tiguan и первый кроссовер SEAT, которые будут иметь много общего с паркетником этого бренда.
Модель Audi Q3 - не такой уж паркетник. Салон ее комфортный и достаточно просторный. проходимость - также вполне достаточная и в снег, и в ливень, и на загородних грунтовках. Не думаю, что двтгатель объемом 1,0 л со 110 лошадками может кого-то вдохновить. А вот, оснащение модели мощными турбодвигателями, сделает ее реально непревзойденной в своем секторе.
ОтветитьУдалить