После длительных испытаний «мулов» Audi A4 пятой генерации немцы, наконец-то, укомплектовали новую модель ее собственным кузовом (пока речь идет лишь о седане).
Хоть общие пропорции при этом практически не изменились, A4 уже не будет казаться настолько однообразной.
Новый главный дизайнер Audi Марк Лихте, по всей видимости, не успел подкорректировать проект, но семейство A4 все равно заметно посвежеет. Спереди автомобиль чем-то напоминает спорткар TT, задние фонари он унаследовал от нотчбека A3 Sedan, ну а кронштейны зеркал на дверных панелях – это просто новое веяние.
Впрочем, при взгляде в профиль распознать модель следующей генерации довольно трудно. Кажется, что седан совсем не изменился, если не брать во внимание слегка увеличенные задние двери. Audi A4 базируется на эволюции текущей модульной «тележки» MLB (с продольным расположением силовой установки).
Ходят слухи, что с переходом на MLB Evo автомобиль похудеет примерно на 100 кг. Разумеется, далеко не последнюю роль в этом сыграет кузов с большей долей алюминия и других легковесных материалов.
Если же говорить о шасси, то спереди инженеры оставят двухрычажки, а сзади установят многорычажку. Модель будет комплектоваться электрическим усилителем рулевого управления. Более того, после рестайлинга она может получить еще и автопилот.
Под капотом Audi A4 разместятся преимущественно новые моторы, которые станут гораздо мощнее, экономичнее и экологичнее. Двигатели смогут похвастаться турбонаддувом, системой деактивации цилиндров при неполной нагрузке, прямым и комбинированным впрыском, а также изменяемой степенью сжатия. Немцы не планируют отказываться и от агрегатов V6, так как «четверки» хоть и умеют многое, но далеко не все. Плюс ко всему, на рынке появится гибридный вариант исполнения модели – с мощным тяговым электродвигателем и емкой батареей, запаса которой хватит на преодоление до 50 км пути без использования ДВС.
Что касается системы полного привода, то тяга между осями будет распределяться с помощью блокируемого дифференциала. Хотя поговаривали и о появлении quattro без механически связанных осей (на автомобилях с электрифицированными агрегатами).
А вот об оснащении можно говорить почти бесконечно. Самыми интересными из пунктов являются продвинутые светодиодные фары и цифровая панель приборов, как у Audi TT и Volkswagen Passat B8.
Когда именно состоится премьера седана A4 (вслед за ним немцы представят универсал, кросс-версию Allroad, спортивные модификации S4 и RS4 и целое семейство A5), пока не сообщается. Но продажи четырехдверки точно начнутся в 2015 году.
Хоть общие пропорции при этом практически не изменились, A4 уже не будет казаться настолько однообразной.
Новый главный дизайнер Audi Марк Лихте, по всей видимости, не успел подкорректировать проект, но семейство A4 все равно заметно посвежеет. Спереди автомобиль чем-то напоминает спорткар TT, задние фонари он унаследовал от нотчбека A3 Sedan, ну а кронштейны зеркал на дверных панелях – это просто новое веяние.
Впрочем, при взгляде в профиль распознать модель следующей генерации довольно трудно. Кажется, что седан совсем не изменился, если не брать во внимание слегка увеличенные задние двери. Audi A4 базируется на эволюции текущей модульной «тележки» MLB (с продольным расположением силовой установки).
Ходят слухи, что с переходом на MLB Evo автомобиль похудеет примерно на 100 кг. Разумеется, далеко не последнюю роль в этом сыграет кузов с большей долей алюминия и других легковесных материалов.
Если же говорить о шасси, то спереди инженеры оставят двухрычажки, а сзади установят многорычажку. Модель будет комплектоваться электрическим усилителем рулевого управления. Более того, после рестайлинга она может получить еще и автопилот.
Под капотом Audi A4 разместятся преимущественно новые моторы, которые станут гораздо мощнее, экономичнее и экологичнее. Двигатели смогут похвастаться турбонаддувом, системой деактивации цилиндров при неполной нагрузке, прямым и комбинированным впрыском, а также изменяемой степенью сжатия. Немцы не планируют отказываться и от агрегатов V6, так как «четверки» хоть и умеют многое, но далеко не все. Плюс ко всему, на рынке появится гибридный вариант исполнения модели – с мощным тяговым электродвигателем и емкой батареей, запаса которой хватит на преодоление до 50 км пути без использования ДВС.
Что касается системы полного привода, то тяга между осями будет распределяться с помощью блокируемого дифференциала. Хотя поговаривали и о появлении quattro без механически связанных осей (на автомобилях с электрифицированными агрегатами).
А вот об оснащении можно говорить почти бесконечно. Самыми интересными из пунктов являются продвинутые светодиодные фары и цифровая панель приборов, как у Audi TT и Volkswagen Passat B8.
Когда именно состоится премьера седана A4 (вслед за ним немцы представят универсал, кросс-версию Allroad, спортивные модификации S4 и RS4 и целое семейство A5), пока не сообщается. Но продажи четырехдверки точно начнутся в 2015 году.
Модели Ауди, в том числе и А4, никогда не выглядели скучными и однообразными. А изменение формы кронштейнов, на которых закреплены боковые зеркала, обусловлено тем, что прежняя их форма была крайне не удобной, т.к. будучи повернутыми к дверце, зеркала, как в блюдца набирали воду и снег, который убрать, особенно зимой, было не просто и приходилось ожидать, когда он растает под действием подогрева.
ОтветитьУдалитьДумаю, что обновленная четвертая модель будет пользоваться повышенным спросом: она изящна и красива, просторна и одновременно компактна, в ней есть все, что нужно и ничего лишнего.