Японская компания Acura собираются внедрить обязательный полный привод, который станет новой визитной карточкой премиального бренда.
Такую информацию агентству Automotive News сообщил один из топ-менеджеров Honda Коичи Фукуо.
Марка Acura, насчитывающая почти 30-летнюю историю, в настоящее время на рынке чувствует себя увереннее, нежели Infiniti, однако дотянуться до Lexus так и не может.
Вследствие этого маркетологи компании Honda ищут наиболее подходящий имидж для своего премиум-бренда.
Одним из выходов они видят внедрение обязательного полного привода. При этом японцы открыто заявляют, что завидуют успеху Subaru.
Компания Acura сейчас находится в авангарде прогресса относительно новаций в сфере полноприводных трансмиссий.
Новый бизнес-седан TLX недавно стали оснащать новой, облеченной версией системы SH-AWD с жестким задним редуктором без дифференциала и многодисковыми муфтами полуосей.
Флагманская модель Acura RLX вообще имеет два тяговых электромотора (в одной из модификаций), который помогают автомобилю проходить повороты. При этом полный привод на всех машинах Acura предлагается в качестве опции, за исключением России. А седан ILX и вовсе его не имеет. Для моделей TLX и RLX японцы предлагают полноуправляемое шасси, но это можно назвать лишь своеобразным утешением.
Стоит отметить, что двигатели V8 и классическая компоновка на Acura не появятся, ведь по сути – это просто хорошо оснащенные Honda с оригинальным дизайном внешнего вида и интерьера. Однако более мощные моторы все же будут.
Ожидается, что в январе 2015 года на автосалоне в Детройте состоится премьера гибридного спорткара NSX, который и задаст новую планку производительности.
Такую информацию агентству Automotive News сообщил один из топ-менеджеров Honda Коичи Фукуо.
Марка Acura, насчитывающая почти 30-летнюю историю, в настоящее время на рынке чувствует себя увереннее, нежели Infiniti, однако дотянуться до Lexus так и не может.
Вследствие этого маркетологи компании Honda ищут наиболее подходящий имидж для своего премиум-бренда.
Одним из выходов они видят внедрение обязательного полного привода. При этом японцы открыто заявляют, что завидуют успеху Subaru.
Компания Acura сейчас находится в авангарде прогресса относительно новаций в сфере полноприводных трансмиссий.
Новый бизнес-седан TLX недавно стали оснащать новой, облеченной версией системы SH-AWD с жестким задним редуктором без дифференциала и многодисковыми муфтами полуосей.
Флагманская модель Acura RLX вообще имеет два тяговых электромотора (в одной из модификаций), который помогают автомобилю проходить повороты. При этом полный привод на всех машинах Acura предлагается в качестве опции, за исключением России. А седан ILX и вовсе его не имеет. Для моделей TLX и RLX японцы предлагают полноуправляемое шасси, но это можно назвать лишь своеобразным утешением.
Стоит отметить, что двигатели V8 и классическая компоновка на Acura не появятся, ведь по сути – это просто хорошо оснащенные Honda с оригинальным дизайном внешнего вида и интерьера. Однако более мощные моторы все же будут.
Ожидается, что в январе 2015 года на автосалоне в Детройте состоится премьера гибридного спорткара NSX, который и задаст новую планку производительности.
Подрастеряла Honda своих почитателей за последнее десятилетие. Однако, вполне возможно, что модель Acura сможет вновь привлечь к ней взгляды автолюбителей, для которых спортивный силуэт и мощность авто являются определяющими аргументами при его выборе.
ОтветитьУдалитьНу не знаю на тему уверенности, по крайней мере в России.Инфинити успешно закрепился на нашем рынке, а вот Акура нет. Да и по большому счету, кроме спорткара NSX, что на фото, у Акуры нет других интересных моделей. Все какое-то вторичное и во многом копирует Хонду, дочерним предприятием, которого и является.
ОтветитьУдалить