За 9 месяцев нынешнего года чистая прибыль ОАО «КАМАЗ» сократилась на 39.9% до 1.517 млрд рублей по сравнению с тем же периодом 2013 года, а выручка составила 70.2 млрд рублей, что на 9% меньше, чем было годом ранее.
Эта информация распространена в финансовом отчете, опубликованном компанией. Кроме того, валовая прибыль КАМАЗа достигла 13.6 млрд рублей, а коммерческие расходы – 9.8 млрд рублей.
Как отметил Сергей Когогин, являющийся генеральным директором ОАО «КАМАЗ», ситуация на рынке тяжелых грузовых автомобилей по-прежнему остается сложной. В настоящее время все усилия брошены на повышение эффективности компании. Российское предприятие разработало и теперь реализует комплексную программу, позволяющую в сложных рыночных условиях уменьшать издержки. В дальнейшем компания приступит к реализации проекта по реинжинирингу автопроизводства, внедрению новых моделей, благодаря чему КАМАЗ выйдет на современное компактное производство.
Напомним, что в настоящее время КАМАЗ расположился на 16 месте среди ведущих производителей тяжелых грузовиков, а также на 8 месте по объему производства дизельных моторов.
Эта информация распространена в финансовом отчете, опубликованном компанией. Кроме того, валовая прибыль КАМАЗа достигла 13.6 млрд рублей, а коммерческие расходы – 9.8 млрд рублей.
Как отметил Сергей Когогин, являющийся генеральным директором ОАО «КАМАЗ», ситуация на рынке тяжелых грузовых автомобилей по-прежнему остается сложной. В настоящее время все усилия брошены на повышение эффективности компании. Российское предприятие разработало и теперь реализует комплексную программу, позволяющую в сложных рыночных условиях уменьшать издержки. В дальнейшем компания приступит к реализации проекта по реинжинирингу автопроизводства, внедрению новых моделей, благодаря чему КАМАЗ выйдет на современное компактное производство.
Напомним, что в настоящее время КАМАЗ расположился на 16 месте среди ведущих производителей тяжелых грузовиков, а также на 8 месте по объему производства дизельных моторов.
Порадовало то, что по производству дизельных моторов КамАЗ находится в первой десятке. Это, считаю, неплохо.
ОтветитьУдалить