АвтоВАЗ завершает разработку нового двигателя рабочим объемом 1.8 литра.
Как отмечает портал «Русский автомобиль», серийно данный мотор ВАЗ-21176 начнут устанавливать на Lada Largus-VIP и XRAY.
В случае если 1.8-литровый Largus-VIP придется по вкусу покупателям, то новый двигатель будут располагать под капотом стандартных «Ларгусов».
Ну а для проекта XRAY свежесозданный агрегат станет основным, к тому же его станут применять и на обновленной Lada Priora.
В настоящее время тольяттинское предприятие проводит докалибровку ВАЗ-21176. При объеме 1.8 литра двигатель выдает 122 лошадиные силы мощности и 173 Нм предельного крутящего момента. Новый агрегат создан на базе блока цилиндров 1.6, однако в остальном эти два мотора отличаются. При увеличенном до 84 мм ходе поршня, степень сжатия уменьшилась с 11.0 до 10.5. Структура каналов охлаждения была переработана, тарелки клапанов стали больше, на впуске применен фазовращатель компании INA. Изготовлением базовых компонентов, а именно коленчатого вала, блока цилиндров, маховика и корпуса головки, будет заниматься АвтоВАЗ, «сложные» же компоненты будут создавать зарубежные производители.
Летом следующего года тольяттинское предприятие планирует закончить калибровочные работы по мотору ВАЗ-21176, а также смонтировать производственное оборудование.
Как отмечает портал «Русский автомобиль», серийно данный мотор ВАЗ-21176 начнут устанавливать на Lada Largus-VIP и XRAY.
Ну а для проекта XRAY свежесозданный агрегат станет основным, к тому же его станут применять и на обновленной Lada Priora.
В настоящее время тольяттинское предприятие проводит докалибровку ВАЗ-21176. При объеме 1.8 литра двигатель выдает 122 лошадиные силы мощности и 173 Нм предельного крутящего момента. Новый агрегат создан на базе блока цилиндров 1.6, однако в остальном эти два мотора отличаются. При увеличенном до 84 мм ходе поршня, степень сжатия уменьшилась с 11.0 до 10.5. Структура каналов охлаждения была переработана, тарелки клапанов стали больше, на впуске применен фазовращатель компании INA. Изготовлением базовых компонентов, а именно коленчатого вала, блока цилиндров, маховика и корпуса головки, будет заниматься АвтоВАЗ, «сложные» же компоненты будут создавать зарубежные производители.
Летом следующего года тольяттинское предприятие планирует закончить калибровочные работы по мотору ВАЗ-21176, а также смонтировать производственное оборудование.
0 комментариев:
Отправить комментарий