В Соединенных Штатах Volkswagen Jetta следующего модельного года с усиленными элементами конструкции успешно преодолел краш-тест Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Речь идет о фронтальном ударе с малым перекрытием. В результате этого более крепкая модель удостоилась почетного звания «Самая безопасная машина +».
IIHS обнародовал последние результаты повторных испытаний Jetta следующего модельного года.
Как отмечают американские эксперты, хоть автомобиль и не был полностью переработан, немцам удалось усилить передние стойки и пороги для машин 2015 модельного года.
Благодаря этому авто заработало оценку «хорошо» за фронтальный удар с малым перекрытием. В IIHS сообщают, что после столкновения с препятствием вокруг водителя осталось достаточно свободного пространства, но во время удара голова манекена не удержалась на подушке безопасности, а ремень дал возможность его туловищу переместиться вперед. Впрочем, боковому эйрбэгу удалось предотвратить соприкосновение головы с дверью автомобиля.
За остальные краш-тесты Jetta также получила оценки «хорошо».
Что касается модели с системой предотвращения столкновений, доступной в качестве опции и оцененной как «базовая», то она удостоилась звания «Самая безопасная машина +», где «+» свидетельствует об успешном прохождении испытания с малым перекрытием.
Речь идет о фронтальном ударе с малым перекрытием. В результате этого более крепкая модель удостоилась почетного звания «Самая безопасная машина +».
IIHS обнародовал последние результаты повторных испытаний Jetta следующего модельного года.
Как отмечают американские эксперты, хоть автомобиль и не был полностью переработан, немцам удалось усилить передние стойки и пороги для машин 2015 модельного года.
Благодаря этому авто заработало оценку «хорошо» за фронтальный удар с малым перекрытием. В IIHS сообщают, что после столкновения с препятствием вокруг водителя осталось достаточно свободного пространства, но во время удара голова манекена не удержалась на подушке безопасности, а ремень дал возможность его туловищу переместиться вперед. Впрочем, боковому эйрбэгу удалось предотвратить соприкосновение головы с дверью автомобиля.
За остальные краш-тесты Jetta также получила оценки «хорошо».
Что касается модели с системой предотвращения столкновений, доступной в качестве опции и оцененной как «базовая», то она удостоилась звания «Самая безопасная машина +», где «+» свидетельствует об успешном прохождении испытания с малым перекрытием.
0 комментариев:
Отправить комментарий