Немецкий автопроизводитель освежил бюджетную модель Vento, которая на российском рынке носит имя Polo Sedan.
Индийский автомобиль обзавелся 1,5-литровым турбодизелем отдачей 105 лошадиных сил, а также новыми фарами и рулевым колесом.
В Индии заказать четырехдверку можно уже сегодня. За базовую комплектацию седана там нужно заплатить порядка 12,2 тысяч американских долларов.
Признаться, мы ожидали, что обновление бюджетника Volkswagen Vento будет гораздо менее поверхностным. Индийцам, конечно же, достался новый турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. В паре с этим четырехцилиндровым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил (250 Нм) работает как 5-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» DSG. Но в нашей стране подобный двигатель точно не появится. Что же тогда достанется российским покупателям?
Седан Polo будет комплектоваться фарами с новой конфигурацией отражателей, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками иного дизайна, дорого выглядящей двухцветной отделкой интерьера, «посеребренной» центральной консолью и усеченным снизу по хорде многофункциональным рулевым колесом (как у хэтчбека). Vento может похвастаться еще и двумя недоступными ранее вариантами окраски кузова – Toffee Brown и Night Blue. Напомним, что первый, коричневый, у «нашего» автомобиля уже имеется – в версии Style. А вот улучшенную звукоизоляцию и дополнительное оборудование Volkswagen Vento, по всей видимости, не получит. Что касается седана Polo, то о нем уж тем более ничего не сообщается.
Индийский автомобиль обзавелся 1,5-литровым турбодизелем отдачей 105 лошадиных сил, а также новыми фарами и рулевым колесом.
В Индии заказать четырехдверку можно уже сегодня. За базовую комплектацию седана там нужно заплатить порядка 12,2 тысяч американских долларов.
Признаться, мы ожидали, что обновление бюджетника Volkswagen Vento будет гораздо менее поверхностным. Индийцам, конечно же, достался новый турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. В паре с этим четырехцилиндровым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил (250 Нм) работает как 5-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» DSG. Но в нашей стране подобный двигатель точно не появится. Что же тогда достанется российским покупателям?
Седан Polo будет комплектоваться фарами с новой конфигурацией отражателей, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками иного дизайна, дорого выглядящей двухцветной отделкой интерьера, «посеребренной» центральной консолью и усеченным снизу по хорде многофункциональным рулевым колесом (как у хэтчбека). Vento может похвастаться еще и двумя недоступными ранее вариантами окраски кузова – Toffee Brown и Night Blue. Напомним, что первый, коричневый, у «нашего» автомобиля уже имеется – в версии Style. А вот улучшенную звукоизоляцию и дополнительное оборудование Volkswagen Vento, по всей видимости, не получит. Что касается седана Polo, то о нем уж тем более ничего не сообщается.
15-дюймовые диски - не маловато ли будет? На картинке модель выглядет стильной и родословная у нее солидная, да и цена - очень привлкательная. Как молодежный первый автомобиль, вполне возможно Поло и не будет иметь равных на российском рынке.
ОтветитьУдалить