Дебютная презентация хэтчбека В-сегмента Volkswagen Polo шестой генерации состоится в марте 2016 года, информирует издание AutoBild.
Автомобиль, основанный на модульной архитектуре MQB, станет более легким, экономичным и продвинутым.
Вслед за хэтчами на развивающихся рынках появится и седан Vento/Polo. Если учесть, что пятое поколение Volkswagen Polo впервые предстало перед широкой публикой в марте 2009 года, то относительно скорое появление в продаже нового хэтчбека уже не кажется чем-то фантастическим.
Немецкое издание AutoBild прогнозирует, что первенцы будущего семейства В-сегмента дебютируют в начале весны 2016 года на автосалоне в Женеве.
Для нас же данная новость интересна тем, что вслед за ними немцы должны вывести на рынок индийский Vento – российский седан Polo. Европейские хэтчбеки, как и их производные, пересядут с текущей платформы PQ на универсальную поперечно-моторную «тележку» MQB со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Машины заметно «похудеют» (на 40-80 кг), а также станут более экономичными и технологичными.
Моторная гамма будет состоять, по меньшей мере, из атмосферной и турбированной версии трехцилиндрового двигателя 1.0 отдачей 60-90 лошадиных сил. Кроме того, автопроизводитель наверняка предложит покупателям новейший 1,4-литровый турбодизель мощностью 75-105 лошадиных сил.
В паре с агрегатами будут работать две коробки передач: «механика» и DSG новой генерации.
Как выяснилось, седан Polo тоже может обзавестись новой платформой MQB. В таком случае колесная база модели увеличится, а ее салон станет гораздо просторнее. Ходят слухи, что трехобъемник окажется краше и даже перевоплотится в нотчбек с элегантной линией крыши, как у Audi A3 Sedan.
Правда, куда более важно, что немцы не станут отказываться от проверенных временем «атмосферников» и гидротрансформаторного «автомата». Volkswagen Polo получит поворотные ксеноновые и светодиодные фары, мультимедийную систему с расширенной интеграцией устройств на базе Android и iOS, а также полный спектр систем безопасности и электронных ассистентов.
Только вот до российского рынка многое из этого просто не «доедет». Поскольку официальная премьера европейских хэтчбеков состоится в 2016 году, новый Polo Sedan поступит в продажу не раньше, чем в 2017 году.
Автомобиль, основанный на модульной архитектуре MQB, станет более легким, экономичным и продвинутым.
Вслед за хэтчами на развивающихся рынках появится и седан Vento/Polo. Если учесть, что пятое поколение Volkswagen Polo впервые предстало перед широкой публикой в марте 2009 года, то относительно скорое появление в продаже нового хэтчбека уже не кажется чем-то фантастическим.
Немецкое издание AutoBild прогнозирует, что первенцы будущего семейства В-сегмента дебютируют в начале весны 2016 года на автосалоне в Женеве.
Для нас же данная новость интересна тем, что вслед за ними немцы должны вывести на рынок индийский Vento – российский седан Polo. Европейские хэтчбеки, как и их производные, пересядут с текущей платформы PQ на универсальную поперечно-моторную «тележку» MQB со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Машины заметно «похудеют» (на 40-80 кг), а также станут более экономичными и технологичными.
Моторная гамма будет состоять, по меньшей мере, из атмосферной и турбированной версии трехцилиндрового двигателя 1.0 отдачей 60-90 лошадиных сил. Кроме того, автопроизводитель наверняка предложит покупателям новейший 1,4-литровый турбодизель мощностью 75-105 лошадиных сил.
В паре с агрегатами будут работать две коробки передач: «механика» и DSG новой генерации.
Как выяснилось, седан Polo тоже может обзавестись новой платформой MQB. В таком случае колесная база модели увеличится, а ее салон станет гораздо просторнее. Ходят слухи, что трехобъемник окажется краше и даже перевоплотится в нотчбек с элегантной линией крыши, как у Audi A3 Sedan.
Правда, куда более важно, что немцы не станут отказываться от проверенных временем «атмосферников» и гидротрансформаторного «автомата». Volkswagen Polo получит поворотные ксеноновые и светодиодные фары, мультимедийную систему с расширенной интеграцией устройств на базе Android и iOS, а также полный спектр систем безопасности и электронных ассистентов.
Только вот до российского рынка многое из этого просто не «доедет». Поскольку официальная премьера европейских хэтчбеков состоится в 2016 году, новый Polo Sedan поступит в продажу не раньше, чем в 2017 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий