Японский автопроизводитель продемонстрировал первое изображение нового концепткара C-HR, дебютная презентация которого состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Эта модель является предвестницей нового вседорожника С-сегмента компактнее Toyota RAV4.
И все же тот приподнятый хэтчбек Auris в защитном камуфляже, который фотошпионы запечатлели летом на дорогах общего пользования и на немецком треке Нюрбургринг Нордшляйфе, был испытательным «мулом» будущего компактного паркетника Toyota.
Да-да, речь идет не о субкомпактном, а именно о компактном автомобиле, так как анонсированный буквально на днях концепт C-HR, официальная премьера которого состоится в следующем месяце на автосалоне в Париже, – это прообраз модели класса C+. В С-сегменте у японской компании уже имеется один кроссовер – RAV4.
Впрочем, вседорожник, длина которого некогда составляла менее 4 м (в трехдверной версии), сегодня уже почти перебрался в класс D: от носа до хвоста у автомобиля 4,57 м. Вот почему место для паркетника длиной порядка 4,3 м у Toyota есть.
О техническом оснащении новинки пока ничего не сообщается – возможно, первые подробности будут озвучены в Париже. Хотя уже сейчас понятно, что формально прототип исполнен в кузове хэтчбек, а не универсал: модель имеет короткий задний свес, заваленные донельзя С-стойки и очень низкую крышу. Разумеется, C-HR – это всего лишь концепткар, который, судя по светотехнике, весьма далек от серийных реалий. Однако посыл мы поняли – «младший сородич» RAV4 получит более динамичную внешность и будет ориентирован на тех людей, для которых стиль важнее простора в салоне.
Новый компактный вседорожник японской марки, по всей видимости, поступит в продажу через пару лет, а его основными конкурентами станут такие модели, как Opel Mokka и Honda HR-V.
Эта модель является предвестницей нового вседорожника С-сегмента компактнее Toyota RAV4.
И все же тот приподнятый хэтчбек Auris в защитном камуфляже, который фотошпионы запечатлели летом на дорогах общего пользования и на немецком треке Нюрбургринг Нордшляйфе, был испытательным «мулом» будущего компактного паркетника Toyota.
Да-да, речь идет не о субкомпактном, а именно о компактном автомобиле, так как анонсированный буквально на днях концепт C-HR, официальная премьера которого состоится в следующем месяце на автосалоне в Париже, – это прообраз модели класса C+. В С-сегменте у японской компании уже имеется один кроссовер – RAV4.
Впрочем, вседорожник, длина которого некогда составляла менее 4 м (в трехдверной версии), сегодня уже почти перебрался в класс D: от носа до хвоста у автомобиля 4,57 м. Вот почему место для паркетника длиной порядка 4,3 м у Toyota есть.
О техническом оснащении новинки пока ничего не сообщается – возможно, первые подробности будут озвучены в Париже. Хотя уже сейчас понятно, что формально прототип исполнен в кузове хэтчбек, а не универсал: модель имеет короткий задний свес, заваленные донельзя С-стойки и очень низкую крышу. Разумеется, C-HR – это всего лишь концепткар, который, судя по светотехнике, весьма далек от серийных реалий. Однако посыл мы поняли – «младший сородич» RAV4 получит более динамичную внешность и будет ориентирован на тех людей, для которых стиль важнее простора в салоне.
Новый компактный вседорожник японской марки, по всей видимости, поступит в продажу через пару лет, а его основными конкурентами станут такие модели, как Opel Mokka и Honda HR-V.
С момента представления новинки в автосалоне до выпуска в серийное производство обычно уходит меньше времени, чем пару лет. Тем более, для такого динамичного бренда, как Toyota. Модели C класса наиболее востребованы на автомобильном рынке. Японцы быстро внедряют в производство свои разработки. Думаю, что и с новой моделью концепткара C-HR, они не будут затягивать.
ОтветитьУдалитьУже год говорят о том, что скоро подобные модели будут доминировать, как минимум на нашем рынке. Но пока что их не очень много заметно.
ОтветитьУдалить