Компания Toyota собирается использовать алюминий во время изготовления некоторых кузовных элементов своих машин в США.
Все больше производителей снижают вес автомобилей с помощью именно этого металла.
Как сообщает издание Automotive News, ссылаясь на свои источники, в планы японской компании входит использование алюминия для производства определенных кузовных элементов моделей, предлагающихся на североамериканском рынке.
Таким образом, Toyota Camry будет оснащаться алюминиевым капотом с 2018 года (вероятно тогда грядёт смена поколения). А пока, напомним, был представлен седан Camry 2015 модельного года.
В целом же этот японский автопроизводитель начнет применять в США детали из алюминия уже в 2015 году. Первым таким автомобилем станет Lexus RX 350 2016 модельного года. Вседорожник получит алюминиевый капот и дверь багажника.
Представитель Toyota решил не давать комментарии конкретно по поводу модели Camry, но при этом подтвердил намерение компании активнее использовать алюминий и другие легковесные металлы во время производства всего модельного ряда.
Automotive News отмечает, что сейчас японцы применяют алюминий для изготовления капотов нескольких автомобилей в Японии, к числу которых относятся Prius, Scion FR-S и почти все седаны Lexus.
Другие производители уже очень широко используют данный металл при сборке своих машин на территории Соединенных Штатов. Так, алюминиевые капоты имеют все полноразмерные пикапы и внедорожники GM, а также 80% автомобилей Chrysler. Да и пикап Ford F-150 тоже получит кузовные панели из алюминия. Как известно, ранее компания Jaguar Land Rover выступила за введение в автомобильной отрасли единых стандартов во время производства машин с алюминиевыми кузовами. Британцы уверены, что за счет общих стандартов можно будет снизить производственные затраты, но это произойдет лишь в том случае, если крупные автопроизводители примут участие в данном процессе.
Все больше производителей снижают вес автомобилей с помощью именно этого металла.
Как сообщает издание Automotive News, ссылаясь на свои источники, в планы японской компании входит использование алюминия для производства определенных кузовных элементов моделей, предлагающихся на североамериканском рынке.
Таким образом, Toyota Camry будет оснащаться алюминиевым капотом с 2018 года (вероятно тогда грядёт смена поколения). А пока, напомним, был представлен седан Camry 2015 модельного года.
В целом же этот японский автопроизводитель начнет применять в США детали из алюминия уже в 2015 году. Первым таким автомобилем станет Lexus RX 350 2016 модельного года. Вседорожник получит алюминиевый капот и дверь багажника.
Представитель Toyota решил не давать комментарии конкретно по поводу модели Camry, но при этом подтвердил намерение компании активнее использовать алюминий и другие легковесные металлы во время производства всего модельного ряда.
Automotive News отмечает, что сейчас японцы применяют алюминий для изготовления капотов нескольких автомобилей в Японии, к числу которых относятся Prius, Scion FR-S и почти все седаны Lexus.
Другие производители уже очень широко используют данный металл при сборке своих машин на территории Соединенных Штатов. Так, алюминиевые капоты имеют все полноразмерные пикапы и внедорожники GM, а также 80% автомобилей Chrysler. Да и пикап Ford F-150 тоже получит кузовные панели из алюминия. Как известно, ранее компания Jaguar Land Rover выступила за введение в автомобильной отрасли единых стандартов во время производства машин с алюминиевыми кузовами. Британцы уверены, что за счет общих стандартов можно будет снизить производственные затраты, но это произойдет лишь в том случае, если крупные автопроизводители примут участие в данном процессе.
Японцы умеют отлично считать, так что, думаю, уже давно все проанализировано, и этот шаг оправдан, прежде всего, экономически.
ОтветитьУдалитьХотелось бы понять, каким образом капот и крышка багажника из алюминия могут отразиться на скорости и комфортности автомобиля? Консервные банки тоже изготавливают из алюминия, ну и что?
ОтветитьУдалить