11.09.2014

Компания FHI продемонстрировала на японском гоночном треке Судзука концептуальную версию нового паркетника Subaru Forester tS.

Автомобиль, получивший особый аэродинамический обвес, другие колесные диски и слегка видоизмененный салон, должен показать, стоит ли приступать к серийному производству нового спортивного кроссовера.

Форестеры
Японский автопроизводитель решил представить в рамках последнего летнего этапа кузовного чемпионата Super GT заряженную версию Субару Форестер новой генерации.

Пока речь идет всего лишь о прототипе, предназначенном для изучения реакции потенциальных покупателей. Хотя найдется ли такой человек, который всерьез назовет данную модель концепткаром? Что скрывается под кузовными панелями, покрытыми фирменной синей краской World Rally Blue, пока не сообщается.

Впрочем, мы видим, что особенная версия Forester обзавелась спортивным аэродинамическим обвесом, радиаторной решеткой с красной окантовкой Cherry Red, особыми колесными дисками и новой выхлопной системой с двумя глушителями. Подвеску машины наверняка «поджали» и занизили.

Под капотом спортивного вседорожника, вероятнее всего, будет скрываться оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель FA20 объемом 2,0 литра, выдающий около 300 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то японцы, по всей видимости, откажутся от 5-ступенчатого «автомата» в пользу нового вариатора.
А вот судьба блокируемого электрогидравлической муфтой несимметричного центрального дифференциала полноприводной трансмиссии все еще неизвестна.

Салон автомобиля изменился за счет STI-кресел с умеренной боковой поддержкой, красной строчки, оригинального селектора трансмиссии и спортивного рулевого колеса. Все это должно добраться и до серийной версии Forester tS. Для каких рынков будет предназначаться новинка и выйдет ли она вообще за пределы Японии, пока говорить рано.

1 комментариев:

  1. Модели марки Субару не так часто встретишь на наших улицах. Может синяя краска World Rally Blue и фирменная, только мне она, определенно, не по вкусу. Конечно, получить турбодвигатель объемом всего-то 2,0 и 300 лошадок впридачу - это впечатляет, т.к. резко понижается транспортный сбор и стоимость страховки. Однако, чтобы иметь реальное мнение о новинке, следует ее протестировать на дороге, а не просто увидеть на картинке с описанием технических характеристик. Поэтому наберемся терпения и дождемся, когда она появится в наших краях.

    ОтветитьУдалить