Компания Opel представит в рамках Парижского автосалона паркетник Mokka с новым 1,6-литровым алюминиевым турбодизелем отдачей 136 лошадиных сил (320 Нм).
Новый агрегат, который придет на смену старому мотору объемом 1,7 литра, будет комплектоваться передним и полным приводом, а также «механикой» и «автоматом».
На европейском рынке прием заказов на Opel Mokka с 1.6 CDTI начнется в конце нынешнего года, а первые автомобили попадут к дилерам в начале следующего года.
Немецкий производитель продолжает заменять старые турбодизельные двигатели объемом 1,7 литра на новые 1,6-литровые агрегаты.
Теперь высокофорсированную силовую установку, уже знакомую по моделям Astra, Meriva и Zafira Tourer, получил и субкомпактный кроссовер Mokka.
В нашей стране «чистый» мотор, соответствующий стандарту «Евро-6», еще не появлялся, но ведь и Mokka является единственной моделью Opel в России, которая оснащается дизелем объемом 1,7 литра.
В плане мощности новый турбодизель лишь слегка превосходит своего предшественника – он вырабатывает всего на 6 «лошадей» (136 лошадиных сил) и 20 Нм (320 Нм) больше. Зато данный агрегат более легкий и экономичный, а также гораздо меньше шумит и вибрирует.
Новичок обзавелся алюминиевыми блоком и головкой, за счет чего немцам удалось сэкономить 20 кг. Кроме того, двигатель имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и нейтрализатор оксидов азота.
Переднеприводный вариант исполнения кроссовера с новым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп» в смешанном цикле расходует 4,1 литра топлива на 100 км пути (на 0,5 литра меньше в сравнении с 1.7 CDTI). На разгон до «сотни» такой автомобиль тратит 9,9 секунд, а его максимальная скорость равна 191 км/ч. К слову, Mokka с 1.6 CDTI может оснащаться еще и полным приводом.
На европейском рынке прием заказов на Opel Mokka с новым агрегатом начнется в конце текущего года, а первые кроссоверы попадут в дилерские центры в начале следующего года.
Новый агрегат, который придет на смену старому мотору объемом 1,7 литра, будет комплектоваться передним и полным приводом, а также «механикой» и «автоматом».
Немецкий производитель продолжает заменять старые турбодизельные двигатели объемом 1,7 литра на новые 1,6-литровые агрегаты.
Теперь высокофорсированную силовую установку, уже знакомую по моделям Astra, Meriva и Zafira Tourer, получил и субкомпактный кроссовер Mokka.
В нашей стране «чистый» мотор, соответствующий стандарту «Евро-6», еще не появлялся, но ведь и Mokka является единственной моделью Opel в России, которая оснащается дизелем объемом 1,7 литра.
В плане мощности новый турбодизель лишь слегка превосходит своего предшественника – он вырабатывает всего на 6 «лошадей» (136 лошадиных сил) и 20 Нм (320 Нм) больше. Зато данный агрегат более легкий и экономичный, а также гораздо меньше шумит и вибрирует.
На европейском рынке прием заказов на Opel Mokka с новым агрегатом начнется в конце текущего года, а первые кроссоверы попадут в дилерские центры в начале следующего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий