Линейка силовых агрегатов Opel Insignia пополнилась новым для российского рынка дизельным мотором.
2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BiTurbo CDTI отдачей 195 лошадиных сил (400 Нм) комплектуются седаны, лифтбеки и универсалы Country Tourer с передним либо полным приводом.
За Insignia с такой установкой нужно заплатить от 1 миллиона 375 тысяч рублей.
Автомобиль со 195-сильным дизелем 2.0 BiTurbo CDTI, как отмечают в российском представительстве Opel, может похвастаться более уверенным, плавным разгоном. Так, седаны Insignia с таким мотором и 6-ступенчатым «автоматом» разгоняются до первой «сотни» за 8,8 секунд. При этом максимальная скорость модели составляет 230 км/ч.
«Для того чтобы получить такую мощность и крутящий момент многие производители используют шестицилиндровые дизельные двигатели объемом около 3,0 литров. Но за счет технологии BiTurbo нам удалось достичь еще лучших результатов на более компактных силовых агрегатах при сокращении расхода топлива на 30%», – говорит главный инженер проекта Opel Insignia Фолькер Шарф.
Новый для нашей страны мотор BiTurbo CDTI рабочим объемом 2,0 литра отличается регулируемым давлением наддува в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивается благодаря разному размеру турбонагнетателей. Когда силовая установка работает на низких оборотах, интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный лишь с малым турбонагнетателем, доставляет небольшое количество воздуха в камеры сгорания по короткому пути. А вот на средних оборотах к нему подключается большой нагнетатель с интеркулером, имеющим традиционную конструкцию. За счет двух турбонагнетателей, которые могут работать как отдельно друг от друга, так и совместно, автопроизводителю удалось избавиться от турбоямы. При 1250 оборотах в минуту доступно 320 Нм, а крутящий момент 400 Нм достигается при 1750 оборотах в минуту. На средних оборотах работают сразу две турбины, благодаря чему обеспечивается хороший разгон и высокая мощность в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту.
Как известно, рестайлинговый флагман Opel, дебютная презентация которого состоялась осенью прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте, предлагается российским покупателям в четырех вариантах исполнения (цены на новую Инсигнию и комплектации в России), с бензиновыми и дизельными агрегатами отдачей от 140 «лошадей», с МКП и АКП, с передним и полным приводом, по цене от 834 тысяч рублей.
2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BiTurbo CDTI отдачей 195 лошадиных сил (400 Нм) комплектуются седаны, лифтбеки и универсалы Country Tourer с передним либо полным приводом.
«Для того чтобы получить такую мощность и крутящий момент многие производители используют шестицилиндровые дизельные двигатели объемом около 3,0 литров. Но за счет технологии BiTurbo нам удалось достичь еще лучших результатов на более компактных силовых агрегатах при сокращении расхода топлива на 30%», – говорит главный инженер проекта Opel Insignia Фолькер Шарф.
Новый для нашей страны мотор BiTurbo CDTI рабочим объемом 2,0 литра отличается регулируемым давлением наддува в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивается благодаря разному размеру турбонагнетателей. Когда силовая установка работает на низких оборотах, интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный лишь с малым турбонагнетателем, доставляет небольшое количество воздуха в камеры сгорания по короткому пути. А вот на средних оборотах к нему подключается большой нагнетатель с интеркулером, имеющим традиционную конструкцию. За счет двух турбонагнетателей, которые могут работать как отдельно друг от друга, так и совместно, автопроизводителю удалось избавиться от турбоямы. При 1250 оборотах в минуту доступно 320 Нм, а крутящий момент 400 Нм достигается при 1750 оборотах в минуту. На средних оборотах работают сразу две турбины, благодаря чему обеспечивается хороший разгон и высокая мощность в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту.
Как известно, рестайлинговый флагман Opel, дебютная презентация которого состоялась осенью прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте, предлагается российским покупателям в четырех вариантах исполнения (цены на новую Инсигнию и комплектации в России), с бензиновыми и дизельными агрегатами отдачей от 140 «лошадей», с МКП и АКП, с передним и полным приводом, по цене от 834 тысяч рублей.
Интересно по надежности этот двигатель будет таким как с объемом 1900 литров или новые навороты не позволят его просто ремонтировать.
ОтветитьУдалить