Из-за сложной ситуации на российском авторынке компания Opel Group, объединяющая марки Opel, Cadillac и Chevrolet, решила принять срочные меры для оптимизации собственного бизнеса в нашей стране.
Производитель заменил главу российского представительства General Motors, сделал ставку на локализацию, а также пересмотрел график работы автозавода в Санкт-Петербурге.
Впрочем, от нового поколения Chevrolet Niva, которое должно поступить в продажу через два года, компания отказываться не собирается.
Сложная ситуация на автомобильном рынке России побудила руководство Opel Group принять срочные меры для оптимизации собственного бизнеса.
Как отмечается в сообщении компании, европейское подразделение GM взяло на себя ответственность за российский бизнес у GMIO в январе этого года. За восемь месяцев продажи новых машин в нашей стране просели на 12,1%, а общая доля рынка Opel, Cadillac и Chevrolet снизилась с 9% в прошлом году до 7,8% в январе-августе текущего года.
«В 2013 году российский авторынок занимал третье место по величине, уступая лишь британскому и германскому рынкам, но сегодня он переживает весьма непростые времена, – говорит руководитель Opel Group Карл-Томас Нойманн. – Мы продолжаем верить в долгосрочный потенциал авторынка России, но сейчас происходит сильное давление на объемы продаж и стоимость автомобилей из-за постоянного ослабления курса рубля».
Предвидя, что негативная тенденция сохранится, по меньшей мере, до конца 2014 года, компания Opel Group решила принять меры для снижения рисков. Пост президента и управляющего директора российского подразделения General Motors займет Сюзанна Веббер, которая до недавнего времени являлась членом совета директоров и управляющим директором отдела закупок и снабжения Opel Group.
Что касается Энди Данстана, управляющего директора GM в России, то в ноябре текущего года он станет вице-президентом по продажам и послепродажному обслуживанию.
А вот процесс локализации поставщиков питерского автозавода, на мощностях которого сейчас изготавливаются модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, ускорится. При этом объемы производства на предприятии будут существенно снижены.
Плюс ко всему, завод перейдет на односменный график работы. Сотрудникам компании будут предложены компенсационные пакеты в рамках программы прекращения трудовых отношений по соглашению обеих сторон.
Впрочем, проект по запуску новой генерации Chevrolet Niva на мощностях СП GM-АвтоВАЗ в 2016 году осуществляется в соответствии с графиком.
«Мы пристально наблюдаем за ситуацией на автомобильном рынке России и вносим изменения в планы развития,» – отметил Нойманн, добавив, что инвестиции в совместное предприятие не прекращаются.
«Новые сварочное и прессовое производства, как и новый логический центр, являются частью инвестиций в Самарской области», – говорит руководитель компании Opel Group. Кроме того, новое руководство российского представительства General Motors собирается ускорить локализацию производства для достижения 60% на сборочных площадках GM в нашей стране. Сюзанна Веббер стала сотрудником компании General Motors в 1997 году. С 2010 года она занимала должность руководителя отдела закупки и снабжения в Европе. В январе 2011 года Веббер стала членом совета директоров Adam Opel AG, а в июле 2014 года – членом совета директоров Opel Group. Ее пост в Рюссельсхайме займет Кэтрин Вортен, ранее являющаяся исполнительным директором GM в отделе закупок элементов ходовой части машины.
Производитель заменил главу российского представительства General Motors, сделал ставку на локализацию, а также пересмотрел график работы автозавода в Санкт-Петербурге.
Впрочем, от нового поколения Chevrolet Niva, которое должно поступить в продажу через два года, компания отказываться не собирается.
Сложная ситуация на автомобильном рынке России побудила руководство Opel Group принять срочные меры для оптимизации собственного бизнеса.
Как отмечается в сообщении компании, европейское подразделение GM взяло на себя ответственность за российский бизнес у GMIO в январе этого года. За восемь месяцев продажи новых машин в нашей стране просели на 12,1%, а общая доля рынка Opel, Cadillac и Chevrolet снизилась с 9% в прошлом году до 7,8% в январе-августе текущего года.
«В 2013 году российский авторынок занимал третье место по величине, уступая лишь британскому и германскому рынкам, но сегодня он переживает весьма непростые времена, – говорит руководитель Opel Group Карл-Томас Нойманн. – Мы продолжаем верить в долгосрочный потенциал авторынка России, но сейчас происходит сильное давление на объемы продаж и стоимость автомобилей из-за постоянного ослабления курса рубля».
Предвидя, что негативная тенденция сохранится, по меньшей мере, до конца 2014 года, компания Opel Group решила принять меры для снижения рисков. Пост президента и управляющего директора российского подразделения General Motors займет Сюзанна Веббер, которая до недавнего времени являлась членом совета директоров и управляющим директором отдела закупок и снабжения Opel Group.
Что касается Энди Данстана, управляющего директора GM в России, то в ноябре текущего года он станет вице-президентом по продажам и послепродажному обслуживанию.
А вот процесс локализации поставщиков питерского автозавода, на мощностях которого сейчас изготавливаются модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, ускорится. При этом объемы производства на предприятии будут существенно снижены.
Плюс ко всему, завод перейдет на односменный график работы. Сотрудникам компании будут предложены компенсационные пакеты в рамках программы прекращения трудовых отношений по соглашению обеих сторон.
Впрочем, проект по запуску новой генерации Chevrolet Niva на мощностях СП GM-АвтоВАЗ в 2016 году осуществляется в соответствии с графиком.
«Мы пристально наблюдаем за ситуацией на автомобильном рынке России и вносим изменения в планы развития,» – отметил Нойманн, добавив, что инвестиции в совместное предприятие не прекращаются.
«Новые сварочное и прессовое производства, как и новый логический центр, являются частью инвестиций в Самарской области», – говорит руководитель компании Opel Group. Кроме того, новое руководство российского представительства General Motors собирается ускорить локализацию производства для достижения 60% на сборочных площадках GM в нашей стране. Сюзанна Веббер стала сотрудником компании General Motors в 1997 году. С 2010 года она занимала должность руководителя отдела закупки и снабжения в Европе. В январе 2011 года Веббер стала членом совета директоров Adam Opel AG, а в июле 2014 года – членом совета директоров Opel Group. Ее пост в Рюссельсхайме займет Кэтрин Вортен, ранее являющаяся исполнительным директором GM в отделе закупок элементов ходовой части машины.
Вид у машины какой то пугающий. Такую машину нужно снимать в фильме ужасов. Ну мы их ещё не скоро увидим так как такая машина появится через два года.
ОтветитьУдалить