Корпорация Lightning Motors запустила в производство новый байк с электромотором, разработка которого длилась целых шесть лет.
Речь идет о самом быстром серийном мотоцикле – как среди электрических моделей, так и среди байков с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Новинка, получившая имя Lightning LS-218, уже неоднократно принимала участие в самых разных гоночных заездах для того, чтобы установить новые рекорды скорости.
Наиболее быстрый мотоцикл на планете стоит недешево – за версию с 12-киловаттной батареей нужно заплатить 38,9 тысяч долларов США.
Модификации с 15- и 20-киловаттным аккумуляторами, как и следовало ожидать, стоят еще дороже.
Максимальная отдача электрического мотора Lightning LS-218 составляет 200 лошадиных сил. При этом модель может разгоняться до 351 км/ч. Что касается максимального показателя крутящего момента, то он равен 228 Нм.
Электробайк, оснащенный 12-киловаттной батареей, способен проехать без подзарядки 160-190 км.
Пробег 15-киловаттного варианта LS-218 составляет 190-240 км, а 20-киловаттная модификация на одной зарядке преодолевает 260-290 км пути.
Разумеется, данные величины рассчитаны для езды на «обычной» дорожной скорости, так как при движении на максимальных оборотах аккумуляторы будут разряжаться гораздо быстрее.
Речь идет о самом быстром серийном мотоцикле – как среди электрических моделей, так и среди байков с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Новинка, получившая имя Lightning LS-218, уже неоднократно принимала участие в самых разных гоночных заездах для того, чтобы установить новые рекорды скорости.
Наиболее быстрый мотоцикл на планете стоит недешево – за версию с 12-киловаттной батареей нужно заплатить 38,9 тысяч долларов США.
Модификации с 15- и 20-киловаттным аккумуляторами, как и следовало ожидать, стоят еще дороже.
Максимальная отдача электрического мотора Lightning LS-218 составляет 200 лошадиных сил. При этом модель может разгоняться до 351 км/ч. Что касается максимального показателя крутящего момента, то он равен 228 Нм.
Электробайк, оснащенный 12-киловаттной батареей, способен проехать без подзарядки 160-190 км.
Пробег 15-киловаттного варианта LS-218 составляет 190-240 км, а 20-киловаттная модификация на одной зарядке преодолевает 260-290 км пути.
Разумеется, данные величины рассчитаны для езды на «обычной» дорожной скорости, так как при движении на максимальных оборотах аккумуляторы будут разряжаться гораздо быстрее.
Наконец-то, спустя шесть лет мы увидим новенький мотоцикл с электромотором, мало того, мы увидим самый быстрый байк среди абсолютно всех моделей, как традиционных, так и среди новых на авторынке. Однако на таком байке лучше всего ездить за городом, где нет такого оживленного движения. Самый оптимальный вариант - это выехать за город и ехать на максимальной скорости по шоссе, только ты, байк и дорога в никуда.
ОтветитьУдалить