Компания Lifan присоединилась к государственной программе обновления парка автомобилей.
До 15 декабря 2014 года в дилерских центрах «Лифан» будут предоставляться скидки покупателям новых машин: при сдаче старого транспортного средства в утилизацию – 50 тысяч рублей, а при обмене по схеме «трейд-ин» – 40 тысяч.
Российское представительство Lifan Motors приступило к реализации программы обновления парка автомобилей, разработанной в рамках госпрограммы утилизации старого автотранспорта.
В ней принимают участие свыше 150 дилеров бренда в 110 российских городах.
Во время покупки моделей X60 (от 429,9 тысяч рублей), популярного Solano (от 439,9 тысяч), селянки Cellya (от 479,9 тысяч) и серёзного Cebrium (от 554,9 тысяч) можно сэкономить 40-50 тысяч рублей.
При сдаче старой машины в утилизацию автопроизводитель предоставляет скидку 50 тысяч рублей, а при обмене транспортного средства по схеме «трейд-ин» – 40 тысяч.
В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. При этом компания Lifan принимает только те автомобили, которые находятся в собственности у их владельцев в течение полугода и более. Данное предложение будет действовать до 15 декабря текущего года.
Программа, с помощью которой российское правительство решило поддержать отечественных автомобилистов, дополняет рекламную акцию Lifan «Летний Новый год», стартовавшую 1 августа 2014 года и распространяющуюся на всю модельную линейку бренда.
Напомним, что в рамках Московского автосалона компания Lifan представила широкой публике обновленную версию Solano с видоизмененным «лицом» и светодиодными ходовыми огнями. Начальная комплектация модели с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой «механикой» оценивается в 439,9 тысяч рублей, а за вариант исполнения с вариатором CVT нужно заплатить, по меньшей мере, 519,9 тысяч.
До 15 декабря 2014 года в дилерских центрах «Лифан» будут предоставляться скидки покупателям новых машин: при сдаче старого транспортного средства в утилизацию – 50 тысяч рублей, а при обмене по схеме «трейд-ин» – 40 тысяч.
В ней принимают участие свыше 150 дилеров бренда в 110 российских городах.
Программа, с помощью которой российское правительство решило поддержать отечественных автомобилистов, дополняет рекламную акцию Lifan «Летний Новый год», стартовавшую 1 августа 2014 года и распространяющуюся на всю модельную линейку бренда.
Напомним, что в рамках Московского автосалона компания Lifan представила широкой публике обновленную версию Solano с видоизмененным «лицом» и светодиодными ходовыми огнями. Начальная комплектация модели с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой «механикой» оценивается в 439,9 тысяч рублей, а за вариант исполнения с вариатором CVT нужно заплатить, по меньшей мере, 519,9 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий