Официальные дилеры Lexus уже приготовились к приему заказов на новое купе RC, поставки которого начнутся в следующем году.
Хоть вилка цен и небольшая, сами цифры весьма внушительные: за 317-сильную версию RC 350 придется заплатить 2,7-2,9 миллиона рублей, а суперкупе RC F с атмосферной «восьмеркой» мощностью 477 «лошадей» будет оцениваться в 3,9-4,2 миллиона.
И гражданская, и «заряженная» модификации оснащаются задним приводом и 8-ступенчатыми АКП. RC 350 предлагается в трех комплектациях: Luxury 1, Luxury 2 и F Sport. Последняя из них отличается особым обвесом и отделкой интерьера в спортивном стиле, 19-дюймовыми дисками, а также подруливающими задними колесами и адаптивной подвеской.
Что касается сверхмощного RC F, то он доступен в версиях Luxury и Carbon.
Капот, крыша и спойлер самого дорогого купе выполнены из углепластика. Для сравнения, за 306-сильную двухдверку BMW 4-й серии на российском рынке просят около 2 миллионов 600 тысяч рублей, а 333-сильное купе Audi S5 у нас стоит от 2 миллионов 765 тысяч. Еще одним конкурентом новинки станет купе Mercedes-Benz C 350 4Matic, оцененное в 2 миллиона 350 тысяч рублей. Каждая из вышеперечисленных моделей комплектуется системой полного привода.
К соперникам классической компоновки относится Cadillac CTS Coupe с двигателем отдачей 322 лошадиные силы, за который в нашей стране нужно заплатить порядка 2 миллионов рублей.
В мире суперкупе все выглядит следующим образом: BMW M4 (431 лошадиная сила) стоит 3 миллиона 460 тысяч рублей, Audi RS5 (450 лошадиных сил) – 2 миллиона 890 тысяч, а Mercedes-Benz C 63 AMG (457 лошадиных сил) – 3 миллиона 650 тысяч. Правда, наиболее выгодным предложением в данном сегменте по соотношению цены и мощности снова является автомобиль Cadillac – за купе CTS-V с безумной отдачей 564 «лошади» нужно заплатить 3 миллиона 790 тысяч рублей.
Хоть вилка цен и небольшая, сами цифры весьма внушительные: за 317-сильную версию RC 350 придется заплатить 2,7-2,9 миллиона рублей, а суперкупе RC F с атмосферной «восьмеркой» мощностью 477 «лошадей» будет оцениваться в 3,9-4,2 миллиона.
И гражданская, и «заряженная» модификации оснащаются задним приводом и 8-ступенчатыми АКП. RC 350 предлагается в трех комплектациях: Luxury 1, Luxury 2 и F Sport. Последняя из них отличается особым обвесом и отделкой интерьера в спортивном стиле, 19-дюймовыми дисками, а также подруливающими задними колесами и адаптивной подвеской.
Что касается сверхмощного RC F, то он доступен в версиях Luxury и Carbon.
Капот, крыша и спойлер самого дорогого купе выполнены из углепластика. Для сравнения, за 306-сильную двухдверку BMW 4-й серии на российском рынке просят около 2 миллионов 600 тысяч рублей, а 333-сильное купе Audi S5 у нас стоит от 2 миллионов 765 тысяч. Еще одним конкурентом новинки станет купе Mercedes-Benz C 350 4Matic, оцененное в 2 миллиона 350 тысяч рублей. Каждая из вышеперечисленных моделей комплектуется системой полного привода.
К соперникам классической компоновки относится Cadillac CTS Coupe с двигателем отдачей 322 лошадиные силы, за который в нашей стране нужно заплатить порядка 2 миллионов рублей.
В мире суперкупе все выглядит следующим образом: BMW M4 (431 лошадиная сила) стоит 3 миллиона 460 тысяч рублей, Audi RS5 (450 лошадиных сил) – 2 миллиона 890 тысяч, а Mercedes-Benz C 63 AMG (457 лошадиных сил) – 3 миллиона 650 тысяч. Правда, наиболее выгодным предложением в данном сегменте по соотношению цены и мощности снова является автомобиль Cadillac – за купе CTS-V с безумной отдачей 564 «лошади» нужно заплатить 3 миллиона 790 тысяч рублей.
Какой-то силует у него уж очень злой, тяжелый, кажется авто неповоротливым монстром. Клиренс - явно не для наших дорог, да и на бордюр уже так просто не заедешь и не съедешь. Модель претензиозная, но не вдохновляет и это не вопрос денег.
ОтветитьУдалитьДля такой машины это не цена, я лично считаю, что за даром такую красивую машину отдают. Посмотрите кто такую себе не хочет нету таких людей.
ОтветитьУдалитьНу, если взять исключительно цену за одну лошадку, то получится вроде бы и немного. Но так цена - ого-го, не всем по карману!
ОтветитьУдалить