Правительство Египта предлагает россиянам наладить на территории страны сборку автомобилей.
С соответствующим предложением к АвтоВАЗу уже обратилась компания Nasr, а в скором времени могут также начаться переговоры с КАМАЗом, информирует «Коммерсант».
По словам Мунира Фахри Абделя Нура, министра промышленности Египта, речь идет не так о промышленной сборке моделей Lada, как о создании полноценной производственной площадки.
«Возвращение АвтоВАЗа на египетский рынок поможет возродиться компании Nasr», – отметил чиновник, подчеркнув, что для строительства мощностей уже выделен участок в районе Суэцкого канала.
Напомним, что АвтоВАЗ имеет опыт производства машин Lada в Египте: с 2002 по 2013 год партнером отечественного автопроизводителя была компания Lada-Egypt. Первое время автомобили изготавливались на предприятии Suzuki, а в 2006 году была запущена сборка полного цикла моделей Lada 2105, 2107 и 2110. Что касается уровня локализации, то он составлял 45%.
Тольяттинский автогигант уже хотел создать автомобильный кластер, однако этого не произошло из-за переворота в стране.
Стоит отметить, что КАМАЗ также планировал построить сборочное производство на территории Египта, но в итоге решил ограничиться экспортными поставками грузовых машин.
С соответствующим предложением к АвтоВАЗу уже обратилась компания Nasr, а в скором времени могут также начаться переговоры с КАМАЗом, информирует «Коммерсант».
По словам Мунира Фахри Абделя Нура, министра промышленности Египта, речь идет не так о промышленной сборке моделей Lada, как о создании полноценной производственной площадки.
«Возвращение АвтоВАЗа на египетский рынок поможет возродиться компании Nasr», – отметил чиновник, подчеркнув, что для строительства мощностей уже выделен участок в районе Суэцкого канала.
Напомним, что АвтоВАЗ имеет опыт производства машин Lada в Египте: с 2002 по 2013 год партнером отечественного автопроизводителя была компания Lada-Egypt. Первое время автомобили изготавливались на предприятии Suzuki, а в 2006 году была запущена сборка полного цикла моделей Lada 2105, 2107 и 2110. Что касается уровня локализации, то он составлял 45%.
Тольяттинский автогигант уже хотел создать автомобильный кластер, однако этого не произошло из-за переворота в стране.
Стоит отметить, что КАМАЗ также планировал построить сборочное производство на территории Египта, но в итоге решил ограничиться экспортными поставками грузовых машин.
А что хорошее дело. И завод откроют и реализацию сделают. Вот только интересно какие модели будут в Египте выпускать, особенно интересно комплектация. Египет страна жаркая и машины должны быть к жаре приспособленные.
ОтветитьУдалить