25 сентября 2015 года на мощностях Ижевского автозавода будет запущена серийная сборка Lada Vesta.
Производитель уже разработал конструкцию модели, определился с поставщиками автокомпонентов и начал активно готовиться к будущей «примерке».
Инженерный центр АвтоВАЗа начал подготовку к изготовлению партии опытных образцов нового флагмана Lada Vesta.
Во время производства будут использоваться детали, выпущенные поставщиками на серийной оснастке.
По словам главного инженера проекта Lada Vesta Ивана Хрипченко, с помощью прототипов, собранных из деталей с серийной оснастки, компания собирается провести последние испытания машины. Данные автомобили (S-Lot) почти не будут выделяться на фоне серийных экземпляров. Испытания S-Lot станут последней проверкой перед запуском новой модели в производство. Но приступать к сборке прототипов можно будет лишь в том случае, если все комплектующие с серийной оснастки встанут на свои места. Именно для этого в сентябре АвтоВАЗ планирует провести «геометрические рандеву».
Поставщики посетят предприятие и примерят выпущенные детали к эталону. Если при этом возникнут хоть малейшие несоответствия, поставщик тут же вернется на свою площадку и все подкорректирует. Качественно проведенная работа, связанная с проверкой деталей поставщиков, даст возможность заранее обеспечить наиболее оптимальную геометрию и максимально высокое качество всей машины.
Как известно, дебютная презентация седана Vesta состоялась в рамках Московского автосалона. Мы смогли лично увидеть «будущее отечественного автопрома». А посмотреть и правда есть на что – внешне модель ничем не уступает европейским автомобилям. Сборка новинки начнется в конце сентября следующего года. Вместе с ней определенное время будет производиться и рестайлинговая версия Priora, которая постепенно уступит место на рынке новому флагману.
Производитель уже разработал конструкцию модели, определился с поставщиками автокомпонентов и начал активно готовиться к будущей «примерке».
Инженерный центр АвтоВАЗа начал подготовку к изготовлению партии опытных образцов нового флагмана Lada Vesta.
Во время производства будут использоваться детали, выпущенные поставщиками на серийной оснастке.
По словам главного инженера проекта Lada Vesta Ивана Хрипченко, с помощью прототипов, собранных из деталей с серийной оснастки, компания собирается провести последние испытания машины. Данные автомобили (S-Lot) почти не будут выделяться на фоне серийных экземпляров. Испытания S-Lot станут последней проверкой перед запуском новой модели в производство. Но приступать к сборке прототипов можно будет лишь в том случае, если все комплектующие с серийной оснастки встанут на свои места. Именно для этого в сентябре АвтоВАЗ планирует провести «геометрические рандеву».
Поставщики посетят предприятие и примерят выпущенные детали к эталону. Если при этом возникнут хоть малейшие несоответствия, поставщик тут же вернется на свою площадку и все подкорректирует. Качественно проведенная работа, связанная с проверкой деталей поставщиков, даст возможность заранее обеспечить наиболее оптимальную геометрию и максимально высокое качество всей машины.
Как известно, дебютная презентация седана Vesta состоялась в рамках Московского автосалона. Мы смогли лично увидеть «будущее отечественного автопрома». А посмотреть и правда есть на что – внешне модель ничем не уступает европейским автомобилям. Сборка новинки начнется в конце сентября следующего года. Вместе с ней определенное время будет производиться и рестайлинговая версия Priora, которая постепенно уступит место на рынке новому флагману.
Lada Vesta даже по внешнему виду, чем-то напоминает вездесущий Москвич и, нет возражений, достаточно привлекательна. Однако, насколько инновационной будет ее начинка и как долговечны будут ее узлы и детали - покажет время. Ее успех на рынке будет главным образом определять ее цена, а также срок и условия гарантийныйх обязательств от производителя.
ОтветитьУдалитьКонечно, уже стала хорошо известной практика, когда производитель может давать гарантию до 5 лет и до 100 тыс. км пробега, при этом требуя своевременного прохождения сервисного обслуживания, при этом, стоимость каждого из них составляет под 500 евро.
Был на московском автосалоне и видел Весту воочию. Ну что сказать, местами кого-то напоминает, понимаешь, что есть заимствования, но в целом дизайн автомобиля мне очень даже понравился. Для ВАЗа это прорыв.
ОтветитьУдалить