28.09.2014

25 сентября 2015 года на мощностях Ижевского автозавода будет запущена серийная сборка Lada Vesta.

Производитель уже разработал конструкцию модели, определился с поставщиками автокомпонентов и начал активно готовиться к будущей «примерке».

Инженерный центр АвтоВАЗа начал подготовку к изготовлению партии опытных образцов нового флагмана Lada Vesta.

Во время производства будут использоваться детали, выпущенные поставщиками на серийной оснастке.
весточка от автоваза

По словам главного инженера проекта Lada Vesta Ивана Хрипченко, с помощью прототипов, собранных из деталей с серийной оснастки, компания собирается провести последние испытания машины. Данные автомобили (S-Lot) почти не будут выделяться на фоне серийных экземпляров. Испытания S-Lot станут последней проверкой перед запуском новой модели в производство. Но приступать к сборке прототипов можно будет лишь в том случае, если все комплектующие с серийной оснастки встанут на свои места. Именно для этого в сентябре АвтоВАЗ планирует провести «геометрические рандеву».
Поставщики посетят предприятие и примерят выпущенные детали к эталону. Если при этом возникнут хоть малейшие несоответствия, поставщик тут же вернется на свою площадку и все подкорректирует. Качественно проведенная работа, связанная с проверкой деталей поставщиков, даст возможность заранее обеспечить наиболее оптимальную геометрию и максимально высокое качество всей машины.

Как известно, дебютная презентация седана Vesta состоялась в рамках Московского автосалона. Мы смогли лично увидеть «будущее отечественного автопрома». А посмотреть и правда есть на что – внешне модель ничем не уступает европейским автомобилям. Сборка новинки начнется в конце сентября следующего года. Вместе с ней определенное время будет производиться и рестайлинговая версия Priora, которая постепенно уступит место на рынке новому флагману.

2 комментариев:

  1. Lada Vesta даже по внешнему виду, чем-то напоминает вездесущий Москвич и, нет возражений, достаточно привлекательна. Однако, насколько инновационной будет ее начинка и как долговечны будут ее узлы и детали - покажет время. Ее успех на рынке будет главным образом определять ее цена, а также срок и условия гарантийныйх обязательств от производителя.
    Конечно, уже стала хорошо известной практика, когда производитель может давать гарантию до 5 лет и до 100 тыс. км пробега, при этом требуя своевременного прохождения сервисного обслуживания, при этом, стоимость каждого из них составляет под 500 евро.

    ОтветитьУдалить
  2. Был на московском автосалоне и видел Весту воочию. Ну что сказать, местами кого-то напоминает, понимаешь, что есть заимствования, но в целом дизайн автомобиля мне очень даже понравился. Для ВАЗа это прорыв.

    ОтветитьУдалить