На проходящей в Тольятти автовыставке MOTOREXPO 2014 – Тольяттинский автосалон был представлен «премиальный автомобиль АвтоВАЗа».
В рамках данной выставки АвтоВАЗ ознакомил широкую публику с концепткарами Vesta, Vesta WTCC и XRAY 2, которые ранее демонстрировались на ММАС.
«Посетители автосалона в Москве очень хорошо отреагировали на наши автомобили, вот почему мы гордимся тем, что представляем их дома, в Тольятти», – сказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Кроме того, глава тольяттинского автогиганта заявил, что уже этой осенью на российском рынке начнутся продажи Lada Largus VIP.
Модель, разработанная специально для Бу Андерссона как люксовый вариант исполнения Largus, будет оцениваться приблизительно в 650 тысяч рублей, сообщает «АвтоСреда».
Стоит отметить, что президентский универсал почти не отличается от серийного автомобиля.
Модель, созданная спортивным подразделением Lada Sport, обзавелась разве что форсированным 135-сильным двигателем и чуть более дорогой отделкой салона.
Напомним, что в прошлом месяце два первых экземпляра Largus VIP были переданы на обкатку руководителю АвтоВАЗа. После этого по приказу Бу Андерссона испытывать новинку начал весь менеджмент компании, который до последнего момента использовал роскошные внедорожники Infiniti.
В рамках данной выставки АвтоВАЗ ознакомил широкую публику с концепткарами Vesta, Vesta WTCC и XRAY 2, которые ранее демонстрировались на ММАС.
«Посетители автосалона в Москве очень хорошо отреагировали на наши автомобили, вот почему мы гордимся тем, что представляем их дома, в Тольятти», – сказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Кроме того, глава тольяттинского автогиганта заявил, что уже этой осенью на российском рынке начнутся продажи Lada Largus VIP.
Модель, разработанная специально для Бу Андерссона как люксовый вариант исполнения Largus, будет оцениваться приблизительно в 650 тысяч рублей, сообщает «АвтоСреда».
Стоит отметить, что президентский универсал почти не отличается от серийного автомобиля.
Модель, созданная спортивным подразделением Lada Sport, обзавелась разве что форсированным 135-сильным двигателем и чуть более дорогой отделкой салона.
Напомним, что в прошлом месяце два первых экземпляра Largus VIP были переданы на обкатку руководителю АвтоВАЗа. После этого по приказу Бу Андерссона испытывать новинку начал весь менеджмент компании, который до последнего момента использовал роскошные внедорожники Infiniti.
Из всех нынешних "Лад" мне только "ларгус" и нравится. Его сразу отличишь. Ну а люксовая комплектация только украсит машину!
ОтветитьУдалитьVIP :) Назовут же ))) Салон примитивный, опций добавлено мало... Это тогда другие производители автомобилей в среднем ценовом сегменте могут назвать свои машины СуперВип. А вообще, менеджменту завода можно посочувствовать :) С Инфинити на Ларгус!? Это подстава :)
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, ну не сочетается у меня как-то вот эти два понятия: Лада Ларгус и ВИП. Хотя в целом неплохая модель, и цена ничего.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, спроса на эту модель не будет, а если и будут покупать, то госконторы по указке сверху, как это обычно бывает под лозунгом "Поддержим отечественного производителя", скинуть цену в два раза не помешает.
ОтветитьУдалитьИзвестное выражение о том, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти, целиком применимо ко всем моделям ВАЗ. Если санкции ЕС распостранятся и на экспорт транспортных средств, то выбора у автолюбителей просто не останется. Конечно, в таком случае будет разумнее купить новый автомобиль марки ВАЗ на гарантии, чем пытаться реанимировать заезженные мерсы, авдюхи или бимеры. Но, пока выбор у покупателей есть, только в разы меньшая цена может их заставить сделать выбор в пользу отечественного автопрома.
ОтветитьУдалить