Тольяттинский автогигант опубликовал на официальной страничке «ВКонтакте» видеоролик с краш-тестами Kalina Cross.
Речь идет не о классических испытаниях по системе EuroNCAP, а о сертификационных краш-тестах – проверке на соответствие действующим европейским требованиям по пассивной безопасности транспортного средства.
Вседорожная модификация Lada Kalina с этими испытаниями справилась.
АвтоВАЗ проводит краш-тесты по системе EuroNCAP, но как производитель не имеет права ставить оценки своим автомобилям. Итак, начнем с фронтального удара в сминаемый барьер на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием.
Как и положено, ни одна дверь машины во время столкновения не открылась, а после удара их можно было открыть без использования инструментов, с усилием 30-35 ньютон.
Утечки топлива при этом не произошло.
Манекены в результате удара не были зажаты, а также извлекались из салона без особых усилий. Головы манекенов водителя и пассажира травмировались на 394 и 782 единицы соответственно (допустимый порог – 1000 единиц). Критерий сжатия груди составил 34 мм у водителя и 43 мм у пассажира (допускается 50 мм). П
осле удара все останутся живы и относительно здоровы: индекс получения травм отдельных частей тела в несколько раз ниже, чем допустимый порог.
Еще один удар, необходимый для сертификации – это боковое столкновение на скорости 50 км/ч со специальной тележкой массой 950 кг, на которой закреплен деформируемый барьер. Голова водителя была травмирована всего на 138 единиц (максимальное значение – 1000 единиц), а критерий травмирования его ребер и таза составил 0,4 и 2,9 при допустимом пороге 1,0 и 6,0 соответственно. Манекены после столкновения не зажаты и относительно «здоровы». Модель показала хороший результат.
Итак, Kalina Cross соответствует обязательным для России и Европы требованиям по пассивной безопасности. Каждый год данный сертификат придется подтверждать, «разбивая» при этом новенькую машину, сообщает АвтоВАЗ.
Речь идет не о классических испытаниях по системе EuroNCAP, а о сертификационных краш-тестах – проверке на соответствие действующим европейским требованиям по пассивной безопасности транспортного средства.
Вседорожная модификация Lada Kalina с этими испытаниями справилась.
АвтоВАЗ проводит краш-тесты по системе EuroNCAP, но как производитель не имеет права ставить оценки своим автомобилям. Итак, начнем с фронтального удара в сминаемый барьер на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием.
Как и положено, ни одна дверь машины во время столкновения не открылась, а после удара их можно было открыть без использования инструментов, с усилием 30-35 ньютон.
Утечки топлива при этом не произошло.
Манекены в результате удара не были зажаты, а также извлекались из салона без особых усилий. Головы манекенов водителя и пассажира травмировались на 394 и 782 единицы соответственно (допустимый порог – 1000 единиц). Критерий сжатия груди составил 34 мм у водителя и 43 мм у пассажира (допускается 50 мм). П
осле удара все останутся живы и относительно здоровы: индекс получения травм отдельных частей тела в несколько раз ниже, чем допустимый порог.
Еще один удар, необходимый для сертификации – это боковое столкновение на скорости 50 км/ч со специальной тележкой массой 950 кг, на которой закреплен деформируемый барьер. Голова водителя была травмирована всего на 138 единиц (максимальное значение – 1000 единиц), а критерий травмирования его ребер и таза составил 0,4 и 2,9 при допустимом пороге 1,0 и 6,0 соответственно. Манекены после столкновения не зажаты и относительно «здоровы». Модель показала хороший результат.
Итак, Kalina Cross соответствует обязательным для России и Европы требованиям по пассивной безопасности. Каждый год данный сертификат придется подтверждать, «разбивая» при этом новенькую машину, сообщает АвтоВАЗ.
Предпочитаю, когда такие вот "краш-тесты" устраивает не производитель машин, а независимые эксперты. Тогда это более объективно.
ОтветитьУдалить