Компания Kia готовится к дебютной презентации нового вседорожника Sorento, концептуального гибрида Optima T-Hybrid, а также рестайлинговых версий Rio и Venga.
Все четыре автомобиля предстанут перед широкой публикой в начале следующего месяца на автосалоне в Париже. Парижский стенд Kia будет как минимум небезынтересным.
Самой громкой премьерой компании станет новый паркетник Sorento. Впрочем, официальный дебют кроссовера состоялся еще в конце прошлого месяца в Сеуле, именно поэтому о нем уже почти все известно.
Две других новинки для европейского рынка являются еще более важными – это обновленные версии моделей класса B+ Venga и Rio.
Ну а четвертым дебютантом станет концепт Optima T-Hybrid. Речь идет о самом тихом автомобиле из квартета – как в прямом, так и в переносном смысле.
Начнем с седана Optima T-Hybrid, который, выражаясь современным языком, представляет собой «умеренный гибрид». Модель сегмента D укомплектована знакомым европейцам 4-цилиндровым турбодизелем CRDi объемом 1,7 литра. ДВС работает в паре с небольшим тяговым электромотором, питающимся от 48-вольтовых свинцово-углеродных батарей. Вместо традиционного генератора переменного тока инженеры Kia установили стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий плавный пуск дизельного двигателя. Правда, основной изюминкой силового агрегата является электрический нагнетатель, с которым не так давно начали экспериментировать и в компании Audi. По словам корейцев, 136-сильный дизель, оснащенный такой электроникой, должен потреблять на 15-20% меньше топлива.
Что касается компакта Kia Rio, то он по большому счету нас не интересует, чего нельзя сказать о микровэне Venga. Фотографии грядущего обновленца пока отсутствуют, но уже сегодня известно, что однообъемник обзаведется новым «лицом», подкорректированной задней частью с диодными фонарями, а также 16- и 17-дюймовыми колесными дисками иного дизайна.
В салоне новинки появится другая центральная консоль, более качественные отделочные материалы, рулевое колесо с подогревом и новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Моторная гамма при этом не изменится. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться с семью двигателями объемом 1,4-1,6 литра, развивающими 77-128 лошадиных сил мощности.
А вот о вседорожнике Kia Sorento, который заметно увеличился в размерах, нам уже все известно. Модель попадет на российский рынок в следующем (т.е. 2015) году.
Все четыре автомобиля предстанут перед широкой публикой в начале следующего месяца на автосалоне в Париже. Парижский стенд Kia будет как минимум небезынтересным.
Самой громкой премьерой компании станет новый паркетник Sorento. Впрочем, официальный дебют кроссовера состоялся еще в конце прошлого месяца в Сеуле, именно поэтому о нем уже почти все известно.
Две других новинки для европейского рынка являются еще более важными – это обновленные версии моделей класса B+ Venga и Rio.
Ну а четвертым дебютантом станет концепт Optima T-Hybrid. Речь идет о самом тихом автомобиле из квартета – как в прямом, так и в переносном смысле.
Начнем с седана Optima T-Hybrid, который, выражаясь современным языком, представляет собой «умеренный гибрид». Модель сегмента D укомплектована знакомым европейцам 4-цилиндровым турбодизелем CRDi объемом 1,7 литра. ДВС работает в паре с небольшим тяговым электромотором, питающимся от 48-вольтовых свинцово-углеродных батарей. Вместо традиционного генератора переменного тока инженеры Kia установили стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий плавный пуск дизельного двигателя. Правда, основной изюминкой силового агрегата является электрический нагнетатель, с которым не так давно начали экспериментировать и в компании Audi. По словам корейцев, 136-сильный дизель, оснащенный такой электроникой, должен потреблять на 15-20% меньше топлива.
Что касается компакта Kia Rio, то он по большому счету нас не интересует, чего нельзя сказать о микровэне Venga. Фотографии грядущего обновленца пока отсутствуют, но уже сегодня известно, что однообъемник обзаведется новым «лицом», подкорректированной задней частью с диодными фонарями, а также 16- и 17-дюймовыми колесными дисками иного дизайна.
В салоне новинки появится другая центральная консоль, более качественные отделочные материалы, рулевое колесо с подогревом и новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Моторная гамма при этом не изменится. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться с семью двигателями объемом 1,4-1,6 литра, развивающими 77-128 лошадиных сил мощности.
А вот о вседорожнике Kia Sorento, который заметно увеличился в размерах, нам уже все известно. Модель попадет на российский рынок в следующем (т.е. 2015) году.
Сразу четыре новинки на автосалоне в Париже только от Компании Kia - это уже повод побывать во Франции!))) А ведь будет ещё спортивное купе TT RS от Audi, новый гибридный концепткар 208 Hybrid Air от концерна Peugeot и мн.др.!))))
ОтветитьУдалить