Компания Kia усилила конструкцию компакта Soul, которому в прошлом году не удалось преодолеть сложное испытание американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Лишь теперь автомобиль заслужил почетное звание «Самая безопасная машина».
IIHS на этой неделе обнародовал результаты повторных краш-тестов моделей Kia Soul и Kia Forte.
Как известно, ранее данные автомобили не смогли справиться со сложным краш-тестом на удар с малым перекрытием. IIHS сообщает, что обе машины корейской марки обзавелись усиленной конструкцией передней части и салона, после чего их проверили повторно. В результате столкновения Kia Soul с препятствием вокруг водителя осталось достаточно свободного пространства, а деформации при этом были весьма несущественными.
Передвижения манекена отлично контролировались, его голову защитила подушка безопасности, которая во время удара осталась на своем месте. Согласно замерам, полученным с манекена, существует незначительный риск получить серьезные травмы в случае подобных столкновений, отмечают в IIHS. А вот Kia Forte, который ранее показал один из самых плохих результатов за всю историю испытаний, во время повторного теста так и не смог подняться выше отметки «удовлетворительно». Дело в том, что передняя часть салона заметно деформировалась, а голова «водителя» соскользнула с подушки безопасности и травмировалась о панель. Да и боковая подушка не предотвратила соприкосновение головы с элементами двери. Несмотря на это, замеры на манекене продемонстрировали довольно низкий риск получения травм в случае аварий подобного рода.
По результатам всех краш-тестов IIHS, Kia Soul следующего модельного года удостоился звания «Самая безопасная машина».
Лишь теперь автомобиль заслужил почетное звание «Самая безопасная машина».
IIHS на этой неделе обнародовал результаты повторных краш-тестов моделей Kia Soul и Kia Forte.
Как известно, ранее данные автомобили не смогли справиться со сложным краш-тестом на удар с малым перекрытием. IIHS сообщает, что обе машины корейской марки обзавелись усиленной конструкцией передней части и салона, после чего их проверили повторно. В результате столкновения Kia Soul с препятствием вокруг водителя осталось достаточно свободного пространства, а деформации при этом были весьма несущественными.
Передвижения манекена отлично контролировались, его голову защитила подушка безопасности, которая во время удара осталась на своем месте. Согласно замерам, полученным с манекена, существует незначительный риск получить серьезные травмы в случае подобных столкновений, отмечают в IIHS. А вот Kia Forte, который ранее показал один из самых плохих результатов за всю историю испытаний, во время повторного теста так и не смог подняться выше отметки «удовлетворительно». Дело в том, что передняя часть салона заметно деформировалась, а голова «водителя» соскользнула с подушки безопасности и травмировалась о панель. Да и боковая подушка не предотвратила соприкосновение головы с элементами двери. Несмотря на это, замеры на манекене продемонстрировали довольно низкий риск получения травм в случае аварий подобного рода.
По результатам всех краш-тестов IIHS, Kia Soul следующего модельного года удостоился звания «Самая безопасная машина».
0 комментариев:
Отправить комментарий