В Сеуле состоялся дебют кроссовера Kia Sorento третьей генерации в варианте исполнения для рынка Южной Кореи.
Автомобиль, основанный на модернизированном шасси предшественника, обзавелся более прочным кузовом, другим электроусилителем руля, улучшенной звукоизоляцией и большим количеством недоступных ранее опций.
Европейская премьера модели состоится 2 октября 2014 года в рамках Парижского автосалона.
С Kia Sorento нового поколения мы уже знакомы, вот почему «живые» фотоснимки вседорожника с дебютной презентации в Сеуле нас совсем не удивили.
Да и пресс-релиз оставил немало вопросов, зато автопроизводитель опубликовал «отчет» о европейской спецификации новинки.
Sorento базируется на усовершенствованном шасси предыдущей модели. Спереди инженеры установили стойки типа McPherson, а сзади – многорычажку. Кроме того, автомобиль получил абсолютно новый кузов, торсионная жесткость которого выросла на 14%, в том числе за счет использования лазерной сварки и сверхвысокопрочных сталей.
А еще Sorento комплектуется новым электрическим усилителем рулевого управления и улучшенной звукоизоляцией (в салоне кроссовера станет тише на 3-6%).
Kia Sorento будет предлагаться с пятью моторами, развивающими 172-270 лошадиных сил мощности. Речь идет об «атмосферниках» объемом 2,4 (с прямым и распределенным впрыском топлива) и 3,3 литра, а также двух турбодизелях серии R объемом 2,0 и 2,2 литра. Отдача последних составит 186 и 202 лошадиные силы (402 и 441 Нм). Что касается коробок передач, то о них пока ничего неизвестно.
Вседорожник нового поколения обзаведется мультимедийно-навигационной системой с сенсорным экраном, панорамной крышей, электромеханическим стояночным тормозом, подогревом сидений, акустикой JBL и даже двухцветным кожаным салоном. Плюс ко всему, Sorento будет оснащаться четырьмя камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «мертвых» зон, а также системой считывания дорожных знаков.
Европейский дебют нового кроссовера состоится 2 октября в рамках Парижского автосалона.
Автомобиль, основанный на модернизированном шасси предшественника, обзавелся более прочным кузовом, другим электроусилителем руля, улучшенной звукоизоляцией и большим количеством недоступных ранее опций.
Европейская премьера модели состоится 2 октября 2014 года в рамках Парижского автосалона.
С Kia Sorento нового поколения мы уже знакомы, вот почему «живые» фотоснимки вседорожника с дебютной презентации в Сеуле нас совсем не удивили.
Да и пресс-релиз оставил немало вопросов, зато автопроизводитель опубликовал «отчет» о европейской спецификации новинки.
Sorento базируется на усовершенствованном шасси предыдущей модели. Спереди инженеры установили стойки типа McPherson, а сзади – многорычажку. Кроме того, автомобиль получил абсолютно новый кузов, торсионная жесткость которого выросла на 14%, в том числе за счет использования лазерной сварки и сверхвысокопрочных сталей.
А еще Sorento комплектуется новым электрическим усилителем рулевого управления и улучшенной звукоизоляцией (в салоне кроссовера станет тише на 3-6%).
Kia Sorento будет предлагаться с пятью моторами, развивающими 172-270 лошадиных сил мощности. Речь идет об «атмосферниках» объемом 2,4 (с прямым и распределенным впрыском топлива) и 3,3 литра, а также двух турбодизелях серии R объемом 2,0 и 2,2 литра. Отдача последних составит 186 и 202 лошадиные силы (402 и 441 Нм). Что касается коробок передач, то о них пока ничего неизвестно.
Вседорожник нового поколения обзаведется мультимедийно-навигационной системой с сенсорным экраном, панорамной крышей, электромеханическим стояночным тормозом, подогревом сидений, акустикой JBL и даже двухцветным кожаным салоном. Плюс ко всему, Sorento будет оснащаться четырьмя камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «мертвых» зон, а также системой считывания дорожных знаков.
Европейский дебют нового кроссовера состоится 2 октября в рамках Парижского автосалона.
Пока что вырисовываются больше количественные, чем качественные, улучшения. Вот эти 3-6% звучат так вообще довольно смешно.
ОтветитьУдалить