18.09.2014

В Лондоне в рамках закрытой презентации показали новый седан D-сегмента Jaguar XE.

Автомобиль обзавелся алюминиевым кузовом, продвинутым заднеприводным шасси, передовыми двигателями и массой нового электронного оборудования.
Ягуар-XE

Серийное производство Jaguar XE начнется в первой половине 2015 года на заводе в Солихалле.

отзывы владельцев Ягуара ХЕ
Новый седан D-сегмента, который буквально на днях торжественно продемонстрировали в Лондоне, формально является наследником модели Jaguar X-Type. Впрочем, об «икс-тайпе», построенном на общей платформе с Ford Mondeo второй генерации, в этом контексте почти никто не вспоминает: тот был обречен с самого начала, а у новенького XE есть все шансы добиться успеха.
Вот почему британский бюджетник получил совсем не бюджетные технологии – речь идет о самом совершенном, экономичном и аэродинамичном автомобиле марки Jaguar! В состав кузова новинки, основанной на архитектуре iQ[Al], входит легкий и в то же время прочный алюминий (75%). Что касается рекордно жесткой несущей конструкции Jaguar XE, то она наполовину выполнена из высокопрочного «крылатого металла» – 6000-й серии. При этом основным сплавом является новый RC 5754, который получают, как правило, посредством переработки вторсырья.
Соединения, как и следовало ожидать, клеевые и заклепочные, по технологии пятого поколения, однако британские инженеры решили поэкспериментировать и со сваркой. Двери с усилителями, подрамники и крышка багажного отделения автомобиля изготовлены из стали, а каркас передней панели и крепление радиаторов – из магния.
Подвеска – недешевая. Спереди британцы установили двухрычажку, а сзади – многорычажную конструкцию, состоящую из специальных «интегральных» рычажков. К слову, демпфирующие элементы шасси могут быть не только пассивными, но и регулируемыми, четырехрежимными.

Рулевой механизм седана имеет адаптивный электроусилитель и переменную «нарезку» зубьев на рейке, за счет чего колесо меньше вращается в больших углах.

Двигатель пока только один. Речь идет о хорошо знакомом компрессорном моторе V6 объемом 3,0 литра, развивающем 340 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает 8-диапазонная АКП ZF. В дальнейшем на рынке появятся еще и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели 2.0 серии Ingenium (их сборка будет налажена на мощностях нового моторного завода в Вулвергемптоне). С одной из таких силовых установок Jaguar XE сможет расходовать всего лишь 3,8 литра топлива на 100 км пути. Кстати, вместе с «автоматом» британцы предложат 6-ступенчатую МКП. Автомобиль традиционно имеет задний привод со свободным дифференциалом. В будущем конкурент BMW 3-й серии обзаведется опциональной электронно-управляемой многодисковой муфтой подключения передней оси. Впрочем, даже без нее XE должен стать послушным на скользких дорогах. При езде на скорости от 3,6 до 30,0 км/ч будет активироваться комплекс All Surface Progress Control – аналог внедорожной системы Land Rover Terrain Response.

Разумеется, Jaguar XE укомплектован всем современным электронным оборудованием.
Jaguar XE

Седан может похвастаться наличием нового мультимедийного комплекса с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, раздающего Wi-Fi и совместимого с устройствами на базе iOS и ОС Android. Перед водителем расположился передовой проекционный дисплей. Кроме того, модель следит за дорожной разметкой, знаками, попутными и «поперечными» транспортными средствами, а также контролирует «мертвые» зоны и умеет самостоятельно снижать скорость и парковаться.

Серийное производство Jaguar XE начнется в первой половине 2015 года на мощностях автозавода в Солихалле. За автомобиль в базовом варианте исполнения в Великобритании придется заплатить 27 тысяч фунтов стерлингов. Неплохо, но начальная версия бизнес-седана XF там не намного дороже – 30 тысяч.

0 комментариев:

Отправить комментарий