05.09.2014

Корейская компания объявила о старте продаж Hyundai Genesis с увеличенным клиренсом. Чтобы адаптировать модель к дорогам нашей страны, ее приподняли на 20 мм (за исключением версии Sport).

В результате дорожный просвет у полноприводных седанов составляет 150 мм, а у машин с задним приводом – 155 мм.
Хёндэ Женесис

Стоимость Genesis при этом не изменилась – от 1 миллиона 859 тысяч рублей.
Хюндаи Женезис 2014-2015

На российском рынке начались продажи Hyundai Genesis с увеличенным клиренсом. Все варианты исполнения модели, за исключением версии Sport, приподнялись на 20 мм. Таким образом, дорожный просвет заднеприводных автомобилей вырос до 155 мм, а полноприводных – до 150 мм.

В сообщении автопроизводителя говорится: «За счет специальной адаптации седана, поставляемого на территорию России, эксплуатация машины в местных дорожных и климатических условиях станет еще более комфортной».

отзывы про Хёндаи Генесис 2015
На российском рынке Genesis предлагается в пяти модификациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport. Также покупатели могут выбирать один из десяти цветов кузова и один из пяти вариантов отделки интерьера.

Напомним, что продажи нового седана начались в мае текущего года. Автомобиль оснащается двумя двигателями объемом 3,0 и 3,8 литра, развивающими 249 и 315 лошадиных сил мощности. В паре с моторами работает 8-ступенчатый «автомат». За модель с задним приводом нужно заплатить от 1 миллиона 859 тысяч рублей, а полноприводная версия оценивается в сумму от 1 миллиона 959 тысяч.
Начальная комплектация Business с 3,0-литровым агрегатом подразумевает наличие девяти подушек безопасности, электронной системы стабилизации, активных передних подголовников, передних и задних датчиков парковки, датчиков дождя и света, панели приборов Supervision с 4,3-дюймовым экраном, ксеноновых фар и навигационной системы с дисплеем диагональю 8 дюймов.
Кроме того, уже в «базе» Hyundai Genesis оснащается камерой заднего вида, системой Smart Key, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой и круиз-контролем с управлением на рулевом колесе.

0 комментариев:

Отправить комментарий