Главная премьера компании Honda на Московском автосалоне – это рестайлинговый Accord.
На фоне основных конкурентов – Nissan Teana, Toyota Camry и Mazda 6 – продажи Honda Accord (цена нового и технические характеристики) на российском рынке выглядят очень скромно.
Впрочем, японцы собираются исправить сложившуюся ситуацию с помощью обновленной версии седана, официальная презентация которой состоялась в рамках московской автовыставки.
Внешне обновленный Аккорд 9 2016 модельного года отличается от дорестайлингового автомобиля иной решеткой радиатора и другими бамперами. Более того, производитель изменил передние сиденья машины, а также укомплектовал ее системами контроля за «мертвыми» зонами и автоматического снижения скорости при риске ДТП.
Улучшили японцы и мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, разрешение которого выросло в четыре раза.
Впрочем, самое важное – это, конечно же, появление в моторной гамме 2,0-литрового агрегата, ведь за счет него существенно снизится стоимость автомобиля (до текущего момента Accord оснащался двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра). Новая установка развивает 150 лошадиных сил мощности и 190 Нм крутящего момента, а в паре с ней работает вариатор («механикой» начальный вариант модели не комплектуется).
Вторая новость заключается в том, что руководство японской компании решило отказаться от непопулярного в нашей стране 3,5-литрового мотора V6 (такая модификация оценивалась в сумму от 1 миллиона 619 тысяч рублей). Ему на смену пришел 3,0-литровый агрегат отдачей 249 лошадиных сил с функцией деактивации цилиндров VCM. Да и двигатель объемом 2,4 литра тоже слегка изменился. Если раньше он вырабатывал 180 лошадиных сил, то сейчас его мощность составляет 188 «лошадей».
Цены на обновленную версию Honda Accord японцы обещают озвучить чуть позже. Текущий седан с 2,4-литровой силовой установкой стоит, по меньшей мере, 1 миллион 150 тысяч рублей.
На фоне основных конкурентов – Nissan Teana, Toyota Camry и Mazda 6 – продажи Honda Accord (цена нового и технические характеристики) на российском рынке выглядят очень скромно.
Впрочем, японцы собираются исправить сложившуюся ситуацию с помощью обновленной версии седана, официальная презентация которой состоялась в рамках московской автовыставки.
Внешне обновленный Аккорд 9 2016 модельного года отличается от дорестайлингового автомобиля иной решеткой радиатора и другими бамперами. Более того, производитель изменил передние сиденья машины, а также укомплектовал ее системами контроля за «мертвыми» зонами и автоматического снижения скорости при риске ДТП.
Улучшили японцы и мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, разрешение которого выросло в четыре раза.
Впрочем, самое важное – это, конечно же, появление в моторной гамме 2,0-литрового агрегата, ведь за счет него существенно снизится стоимость автомобиля (до текущего момента Accord оснащался двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра). Новая установка развивает 150 лошадиных сил мощности и 190 Нм крутящего момента, а в паре с ней работает вариатор («механикой» начальный вариант модели не комплектуется).
Вторая новость заключается в том, что руководство японской компании решило отказаться от непопулярного в нашей стране 3,5-литрового мотора V6 (такая модификация оценивалась в сумму от 1 миллиона 619 тысяч рублей). Ему на смену пришел 3,0-литровый агрегат отдачей 249 лошадиных сил с функцией деактивации цилиндров VCM. Да и двигатель объемом 2,4 литра тоже слегка изменился. Если раньше он вырабатывал 180 лошадиных сил, то сейчас его мощность составляет 188 «лошадей».
Цены на обновленную версию Honda Accord японцы обещают озвучить чуть позже. Текущий седан с 2,4-литровой силовой установкой стоит, по меньшей мере, 1 миллион 150 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий