Как бы странно не звучало словосочетание «китайские премиальные автомобили», но такие все же существуют.
Ярким примером тому является бренд Haval, который выходит на российский рынок.
А поскольку название марки на русском языке звучит не слишком привлекательно, китайцы просят называть их «Хавейлом».
Как известно, Haval – это суббренд Great Wall. Он появился на авторынке уже достаточно давно, но компания ИРИТО, которая занималась реализацией китайских внедорожников на территории нашей страны, в свое время решила заменить неблагозвучное название Haval на Hover.
Теперь же пути ИРИТО и Great Wall расходятся. ИРИТО под брендом Great Wall будет продавать россиянам внедорожники Н3/Н5 (их производство налажено на мощностях завода под Липецком), кроссоверы H6, а также компакты M2 и M4. А вот уже раскрученная марка Hover вообще исчезла!
С текущего момента все новинки китайской компании будут продаваться в нашей стране под именем Haval.
Именно эти модели китайцы и показали на автосалоне в Москве. Правда, новинками они являются лишь для российских автолюбителей: с флагманскими внедорожниками H8 и H9, а также с городским кроссовером H2 китайская публика уже знакома.
То же самое можно сказать и о концепте Coupe C. Стоит отметить, что раньше автомобили Haval были скорее экзотикой, а сейчас они доступны всем желающим. По крайней мере, компактный H2 и среднеразмерный H8 уже выходят на рынок нашей страны.
К слову, в Поднебесной «восьмой» успел собрать большое количество негативных откликов, что, впрочем, вряд ли как-то отразится на продажах. В том смысле, что китайский «премиум» точно не станет бестселлером российского авторынка.
А вот у маленького паркетника H2 есть все шансы добиться успеха. Небольшой и стильный автомобиль может стать довольно популярным среди россиян, которые в последнее время все чаще отдают предпочтение псевдовнедорожникам. Если, конечно, стоимость модели будет адекватной. В свою очередь, китайский производитель уже пообещал современную начинку (турбодвигатели объемом 1,5 литра) и максимально богатое оборудование.
Ярким примером тому является бренд Haval, который выходит на российский рынок.
А поскольку название марки на русском языке звучит не слишком привлекательно, китайцы просят называть их «Хавейлом».
Как известно, Haval – это суббренд Great Wall. Он появился на авторынке уже достаточно давно, но компания ИРИТО, которая занималась реализацией китайских внедорожников на территории нашей страны, в свое время решила заменить неблагозвучное название Haval на Hover.
Теперь же пути ИРИТО и Great Wall расходятся. ИРИТО под брендом Great Wall будет продавать россиянам внедорожники Н3/Н5 (их производство налажено на мощностях завода под Липецком), кроссоверы H6, а также компакты M2 и M4. А вот уже раскрученная марка Hover вообще исчезла!
С текущего момента все новинки китайской компании будут продаваться в нашей стране под именем Haval.
Именно эти модели китайцы и показали на автосалоне в Москве. Правда, новинками они являются лишь для российских автолюбителей: с флагманскими внедорожниками H8 и H9, а также с городским кроссовером H2 китайская публика уже знакома.
То же самое можно сказать и о концепте Coupe C. Стоит отметить, что раньше автомобили Haval были скорее экзотикой, а сейчас они доступны всем желающим. По крайней мере, компактный H2 и среднеразмерный H8 уже выходят на рынок нашей страны.
К слову, в Поднебесной «восьмой» успел собрать большое количество негативных откликов, что, впрочем, вряд ли как-то отразится на продажах. В том смысле, что китайский «премиум» точно не станет бестселлером российского авторынка.
А вот у маленького паркетника H2 есть все шансы добиться успеха. Небольшой и стильный автомобиль может стать довольно популярным среди россиян, которые в последнее время все чаще отдают предпочтение псевдовнедорожникам. Если, конечно, стоимость модели будет адекватной. В свою очередь, китайский производитель уже пообещал современную начинку (турбодвигатели объемом 1,5 литра) и максимально богатое оборудование.
Смотрится он, даже очень преочень солидно и импозантно. Если еще и ездит так же здорово, то может потеснить известные марки в данном сегменте, при условии, что цена будет пониже, а срок гарантии побольше и стоимость сервисного обслуживания подешевле.
ОтветитьУдалитьВсе автомобили премиум-класса в сознании российских автовладельцев давно и прочно ассоциируются с европейскими, американскими и японскими авто, и китайским производителям надо будет очень постараться, чтобы изменить этот стереотип... Я не говорю, что возникновение новых предпочтений на российском рынке невозможно - как раз возможно, но для этого китайским автопроизводителям придётся провести комплексную маркетинговую кампанию!
ОтветитьУдалить