На Московском автосалоне состоялась презентация кроссовера Haima S5, который попадет на российский рынок в следующем году.
Китайский производитель решил угодить россиянам по всем статьям: покупателям будут предлагаться два двигателя, «механика» и вариатор.
За модель с 1,6-литровым агрегатом придется заплатить 600-650 тысяч рублей, а версию с турбированным мотором объемом 1,5 литра китайцы оценили в 650-700 тысяч.
Компания Haima привезла в Москву настоящий «свежак». Дело в том, что дизайн вседорожника разрабатывался при участии итальянского ателье LDA. Плюс ко всему, новинка обладает просто великолепным двухцветным салоном и весьма неплохой электронной начинкой.
Haima S5 оснащается комбинацией стрелочных и цифровых приборов в щитке, 7-дюймовым цветным экраном, венчающим центральную консоль, камерами кругового обзора, бортовым компьютером, а также DVD-секцией и четырьмя подушками безопасности. Более того, кроссовер получил ABS, BAS, электронную блокировку дифференциала и трехмодульную электронную систему стабилизации ESC.
Гордятся китайцы и пятиступенчатой защитой дверей автомобиля от боковых ударов.
Мощность начального, 1,6-литрового бензинового агрегата составляет 122 лошадиные силы (160 Нм). Модель с таким двигателем и 5-ступенчатой «механикой» развивает максимальную скорость в 165 км/ч, расходуя при этом 7,3 литров топлива на 100 км пути. Что касается турбомотора HMA GN15-TF объемом 1,5 литра, то он выдает 154 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Такая установка будет работать как с 5-ступенчатой МКП, так и с бесступенчатым вариатором.
На российском рынке Haima S5 появится уже в следующем году. Версии с 1,6-литровым двигателем будут оцениваться в 600-650 тысяч рублей, а за комплектации с турбомотором объемом 1,5 литра придется заплатить 650-700 тысяч.
Китайский производитель решил угодить россиянам по всем статьям: покупателям будут предлагаться два двигателя, «механика» и вариатор.
За модель с 1,6-литровым агрегатом придется заплатить 600-650 тысяч рублей, а версию с турбированным мотором объемом 1,5 литра китайцы оценили в 650-700 тысяч.
Компания Haima привезла в Москву настоящий «свежак». Дело в том, что дизайн вседорожника разрабатывался при участии итальянского ателье LDA. Плюс ко всему, новинка обладает просто великолепным двухцветным салоном и весьма неплохой электронной начинкой.
Haima S5 оснащается комбинацией стрелочных и цифровых приборов в щитке, 7-дюймовым цветным экраном, венчающим центральную консоль, камерами кругового обзора, бортовым компьютером, а также DVD-секцией и четырьмя подушками безопасности. Более того, кроссовер получил ABS, BAS, электронную блокировку дифференциала и трехмодульную электронную систему стабилизации ESC.
Гордятся китайцы и пятиступенчатой защитой дверей автомобиля от боковых ударов.
Мощность начального, 1,6-литрового бензинового агрегата составляет 122 лошадиные силы (160 Нм). Модель с таким двигателем и 5-ступенчатой «механикой» развивает максимальную скорость в 165 км/ч, расходуя при этом 7,3 литров топлива на 100 км пути. Что касается турбомотора HMA GN15-TF объемом 1,5 литра, то он выдает 154 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Такая установка будет работать как с 5-ступенчатой МКП, так и с бесступенчатым вариатором.
На российском рынке Haima S5 появится уже в следующем году. Версии с 1,6-литровым двигателем будут оцениваться в 600-650 тысяч рублей, а за комплектации с турбомотором объемом 1,5 литра придется заплатить 650-700 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий