Great Wall Н3, собранный в Липецке, стал первым автомобилем в нашей стране, на котором была успешно испытана система ЭРА-ГЛОНАСС.
Согласно записи с видеокамер полигона, модель изготовлена в соответствии с обязательными требованиями по безопасности. Что касается официального протокола испытаний, то он будет доступен чуть позже.
Первый краш-тест вседорожника с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС состоялся 11 августа текущего года в научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототранспорта ФГУП «НАМИ» в Дмитрове, Московская область.
Краш-тест проходил в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальное столкновение с деформируемым препятствием на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Great Wall Н3 был оснащен системой FORT-112 EG, изготовленной компанией Fort Telecom и настроенной на срабатывание от датчиков ускорений.
Компания ИРИТО, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором Great Wall на российском рынке, одной из первых провела сертификационные испытания автоматического осуществления экстренного вызова систем ЭРА-ГЛОНАСС во время лобового удара.
В результате краш-теста выяснилось, что машины, производство которых налажено на мощностях липецкого автозавода ИРИТО «Моторинвест», соответствуют требованиям по безопасности.
«Для нашей компании это второй краш-тест терминалов ЭРА-ГЛОНАСС на настоящих автомобилях, – отметил Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom. – Раньше мы проводили тесты с помощью приближенных к реальности моделей и ударных установок. Система снова подтвердила свою работоспособность, передав необходимые данные и установив связь с диспетчером. Для нас это очень важный шаг в сторону массового использования бортового оборудования ЭРА-ГЛОНАСС».
Как известно, с 1 января 2015 года начнет действовать технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», в соответствии с которым для получения одобрения типа транспортного средства автопроизводителям нужно будет оснащать свои модели терминальными комплексами ЭРА-ГЛОНАСС. Напомним, что система автоматического реагирования на аварии ЭРА-ГЛОНАСС самостоятельно оповещает службы экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций. Данный терминал распознает тяжесть дорожно транспортного происшествия и информирует об этом экстренные службы.
Что касается местоположения пострадавшего автомобиля, то оно определяется посредством спутников системы ГЛОНАСС. Терминальный комплекс передает в службу экстренного реагирования координаты и время аварии, VIN транспортного средства, а также скорость и силу столкновения. Оператор устно уточняет все нужные детали и в случае необходимости направляет к месту ДТП экстренные службы.
Согласно записи с видеокамер полигона, модель изготовлена в соответствии с обязательными требованиями по безопасности. Что касается официального протокола испытаний, то он будет доступен чуть позже.
Первый краш-тест вседорожника с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС состоялся 11 августа текущего года в научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототранспорта ФГУП «НАМИ» в Дмитрове, Московская область.
Краш-тест проходил в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальное столкновение с деформируемым препятствием на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Great Wall Н3 был оснащен системой FORT-112 EG, изготовленной компанией Fort Telecom и настроенной на срабатывание от датчиков ускорений.
Компания ИРИТО, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором Great Wall на российском рынке, одной из первых провела сертификационные испытания автоматического осуществления экстренного вызова систем ЭРА-ГЛОНАСС во время лобового удара.
В результате краш-теста выяснилось, что машины, производство которых налажено на мощностях липецкого автозавода ИРИТО «Моторинвест», соответствуют требованиям по безопасности.
«Для нашей компании это второй краш-тест терминалов ЭРА-ГЛОНАСС на настоящих автомобилях, – отметил Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom. – Раньше мы проводили тесты с помощью приближенных к реальности моделей и ударных установок. Система снова подтвердила свою работоспособность, передав необходимые данные и установив связь с диспетчером. Для нас это очень важный шаг в сторону массового использования бортового оборудования ЭРА-ГЛОНАСС».
Как известно, с 1 января 2015 года начнет действовать технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», в соответствии с которым для получения одобрения типа транспортного средства автопроизводителям нужно будет оснащать свои модели терминальными комплексами ЭРА-ГЛОНАСС. Напомним, что система автоматического реагирования на аварии ЭРА-ГЛОНАСС самостоятельно оповещает службы экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций. Данный терминал распознает тяжесть дорожно транспортного происшествия и информирует об этом экстренные службы.
Что касается местоположения пострадавшего автомобиля, то оно определяется посредством спутников системы ГЛОНАСС. Терминальный комплекс передает в службу экстренного реагирования координаты и время аварии, VIN транспортного средства, а также скорость и силу столкновения. Оператор устно уточняет все нужные детали и в случае необходимости направляет к месту ДТП экстренные службы.
0 комментариев:
Отправить комментарий