Со следующего года на мощностях завода Ford во Всеволожске будут производиться две новые модели: рестайлинговая версия Focus и очередная генерация Mondeo.
Российский дебют обоих автомобилей состоялся на автомобильной выставке в Москве.
По всей видимости, сознательные либо подсознательные воспоминания фордовцев о том, что в прошлом Aston Martin принадлежал им, воплотились в своеобразную мимикрию: фирменная решетка радиатора Focus, Mondeo и Fiesta теперь имеет что-то общее с аналогичной деталью в машинах аристократического английского бренда.
Правда, на этом аналогии и заканчиваются.
В целом, Ford Focus все еще остается самым популярным автомобилем в мире: в прошлом году производителю удалось реализовать 1 976 180 экземпляров модели.
Но на российском рынке продажи машины стремительно падают – по итогам января-июля этого года она опустилась на 21 позицию в общем рейтинге с результатом 16 989 единиц.
Что же может предъявить обновленная модель в свое оправдание? Снаружи изменений не так и много: автомобиль обзавелся новыми бамперами, фарами, фальшрадиаторной решеткой и противотуманками.
А вот изменения в интерьере, прежде всего, оценят прагматичные автомобилисты.
Инженеры Ford серьезно доработали конструкцию центрального тоннеля, в результате чего у водителя появилось дополнительное пространство для ног, чего так не хватало дорестайлинговой модели. Центральная консоль лишилась всего обилия кнопок – некоторые из них разместились в блоке управления, а другие в виде функций перекочевали в большой сенсорный экран.
Отказались фордовцы и от командного кругляша мультимедиа, который только затруднял алгоритм управления. Ведь гораздо проще отдавать команды напрямую или посредством кнопок на рулевом колесе.
Баранка, кстати, тоже освободилась от излишней перегруженности функционалом.
Отдельного внимания заслуживает 8-дюймовая бортовая система SYNC 2. Мультимедийный комплекс имеет высокое разрешение, позволяет просматривать фотографии и слушать музыку с различных устройств, а также распознает голосовые команды. Например, по речевому запросу водителя он может проложить маршрут до ближайшей гостиницы, ресторана или заранее сохраненной точки.
Моторная гамма Focus пополнилась 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем серии EcoBoost (150-180 «лошадей»), а также турбодизелем аналогичного объема, который выдает 95-120 лошадиных сил мощности. Любителям бюджетных решений фордовцы предложат и наиболее доступный вариант – трехцилиндровый EcoBoost отдачей 125 лошадиных сил.
Возможно, кого-то это сильно удивит, но и большой седан D-сегмента Mondeo тоже обзаведется 1,0-литровым двигателем. Отчасти данную новость скрашивает тот факт, что в режиме форсажа агрегат развивает 200 Нм крутящего момента. То есть автомобиль с таким мотором вполне пригоден для обгона на загородных дорогах.
Ford Mondeo нового поколения имеет уже привычную компоновку: расположенная поперечно силовая установка находится под капотом, а привод передается на передние колеса. Впрочем, автопроизводитель решил вернуться к некогда заброшенной идее полного привода, которым будут оснащаться машины со старшим дизельным двигателем.
Судя по габаритам (4869х1852х1476 мм), авто стало немного компактнее, но это никак не отразилось на его вместительности.
Дело в том, что Mondeo и раньше выглядел переростком среди конкурентов. Да и колесную базу американцы менять не стали, она по-прежнему составляет 2850 мм.
А вот новая архитектура CD позволила конструкторам еще более грамотно «сформировать» салон автомобиля.
Модель нового поколения комплектуется передними многоконтурными массажными сиденьями (впервые в классе) и надувающимися во время ДТП задними ремнями безопасности. Ford Mondeo умеет самостоятельно парковаться, а также следить за «слепыми» зонами. Кроме того, автомобиль обзавелся фронтальным радаром, предупреждающим столкновение с препятствием. Рулевое колесо и багажник универсала оснащены сервоприводами, а по качеству отделки новинка почти ничем не уступает более именитым соперникам из премиального сегмента.
Уже в «базе» Mondeo комплектуется светодиодными фарами головного света, «надувными» ремнями безопасности и мультимедийным комплексом MyFord Touch с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов.
Впрочем, эта модель, в отличие от Focus, получила еще и роутер Wi-Fi, с помощью которого можно подключать к интернету до пяти устройств одновременно.
Ford Mondeo поступит в продажу в первом квартале 2015 года, а Focus появится в дилерских центрах лишь ближе к лету.
Российский дебют обоих автомобилей состоялся на автомобильной выставке в Москве.
По всей видимости, сознательные либо подсознательные воспоминания фордовцев о том, что в прошлом Aston Martin принадлежал им, воплотились в своеобразную мимикрию: фирменная решетка радиатора Focus, Mondeo и Fiesta теперь имеет что-то общее с аналогичной деталью в машинах аристократического английского бренда.
Правда, на этом аналогии и заканчиваются.
Но на российском рынке продажи машины стремительно падают – по итогам января-июля этого года она опустилась на 21 позицию в общем рейтинге с результатом 16 989 единиц.
Что же может предъявить обновленная модель в свое оправдание? Снаружи изменений не так и много: автомобиль обзавелся новыми бамперами, фарами, фальшрадиаторной решеткой и противотуманками.
А вот изменения в интерьере, прежде всего, оценят прагматичные автомобилисты.
Отказались фордовцы и от командного кругляша мультимедиа, который только затруднял алгоритм управления. Ведь гораздо проще отдавать команды напрямую или посредством кнопок на рулевом колесе.
Баранка, кстати, тоже освободилась от излишней перегруженности функционалом.
Отдельного внимания заслуживает 8-дюймовая бортовая система SYNC 2. Мультимедийный комплекс имеет высокое разрешение, позволяет просматривать фотографии и слушать музыку с различных устройств, а также распознает голосовые команды. Например, по речевому запросу водителя он может проложить маршрут до ближайшей гостиницы, ресторана или заранее сохраненной точки.
Моторная гамма Focus пополнилась 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем серии EcoBoost (150-180 «лошадей»), а также турбодизелем аналогичного объема, который выдает 95-120 лошадиных сил мощности. Любителям бюджетных решений фордовцы предложат и наиболее доступный вариант – трехцилиндровый EcoBoost отдачей 125 лошадиных сил.
Возможно, кого-то это сильно удивит, но и большой седан D-сегмента Mondeo тоже обзаведется 1,0-литровым двигателем. Отчасти данную новость скрашивает тот факт, что в режиме форсажа агрегат развивает 200 Нм крутящего момента. То есть автомобиль с таким мотором вполне пригоден для обгона на загородных дорогах.
Ford Mondeo нового поколения имеет уже привычную компоновку: расположенная поперечно силовая установка находится под капотом, а привод передается на передние колеса. Впрочем, автопроизводитель решил вернуться к некогда заброшенной идее полного привода, которым будут оснащаться машины со старшим дизельным двигателем.
Судя по габаритам (4869х1852х1476 мм), авто стало немного компактнее, но это никак не отразилось на его вместительности.
Дело в том, что Mondeo и раньше выглядел переростком среди конкурентов. Да и колесную базу американцы менять не стали, она по-прежнему составляет 2850 мм.
А вот новая архитектура CD позволила конструкторам еще более грамотно «сформировать» салон автомобиля.
Модель нового поколения комплектуется передними многоконтурными массажными сиденьями (впервые в классе) и надувающимися во время ДТП задними ремнями безопасности. Ford Mondeo умеет самостоятельно парковаться, а также следить за «слепыми» зонами. Кроме того, автомобиль обзавелся фронтальным радаром, предупреждающим столкновение с препятствием. Рулевое колесо и багажник универсала оснащены сервоприводами, а по качеству отделки новинка почти ничем не уступает более именитым соперникам из премиального сегмента.
Уже в «базе» Mondeo комплектуется светодиодными фарами головного света, «надувными» ремнями безопасности и мультимедийным комплексом MyFord Touch с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов.
Впрочем, эта модель, в отличие от Focus, получила еще и роутер Wi-Fi, с помощью которого можно подключать к интернету до пяти устройств одновременно.
Ford Mondeo поступит в продажу в первом квартале 2015 года, а Focus появится в дилерских центрах лишь ближе к лету.
В свое время Ford на рекламу своего нового седана из семейства Mondeo потратил кучу бабок, засветив его в одной из частей про Джеймса Бонда, что в свою очередь положительно отразилось в росте продаж.
ОтветитьУдалитьНе удивлюсь, если в рекламе и этих новинок поучаствуют какие нибудь звезды