Компания Land Rover поделилась информацией о новом среднеразмерном премиум-вседорожнике Discovery Sport.
Данный автомобиль в скором времени придет на смену модели Freelander. Новинка обзавелась поперечно-моторной платформой с компактной задней многорычажкой, 9-ступенчатой АКП и недоступным ранее оснащением, в том числе опциональными сиденьями третьего ряда.
Продажи полноприводника стартуют в начале 2015 года. На североамериканском рынке Discovery Sport будет стоить, по меньшей мере, 38 тысяч долларов.
О новом вседорожнике премиум-класса, который в ближайшем будущем займет место более грубого предшественника Freelander, нам, казалось бы, уже все известно.
Еще бы – британский автопроизводитель дразнил нас своим относительно компактным проходимцем на протяжении нескольких последних месяцев! Несмотря на это, мы все же узнали о Discovery Sport кое-что новое.
Если говорить по существу, то во время разработки автомобиля британцы хоть и брали за основу предыдущую модель с ее фордовской «тележкой» EUCD, но внесли настолько много корректив, что вряд ли кому-то придет в голову назвать новинку модернизированной версией Freelander. Как и следовало ожидать, на алюминиевую платформу Discovery Sport не пересел. Грубо говоря, вседорожник «базируется» на поперечно-моторной архитектуре от Range Rover Evoque. При этом автомобиль получил облегченную переднюю подвеску типа McPherson и абсолютно новую компактную заднюю многорычажку, которая пришла на смену пружинным стойкам.
В состав несущего кузова Discovery Sport входят высокопрочные и борсодержащие стали. Что касается передних крыльев, капота, крыши и багажной двери, то они выполнены из «крылатого металла».
По габаритам новинка заметно превосходит Freelander. Ее длина увеличилась на 90 мм (до 4590 мм), а колесная база – на 82 мм (до 2741 мм). Разумеется, это положительным образом повлияло на внутреннее пространство. Так, за вторым рядом сидений с регулируемыми по углу наклона спинками, можно установить два раскладных кресла. Хоть это и не семь полноценных посадочных мест, но для данного сегмента даже схема «5+2» является чем-то действительно новым.
Силовые агрегаты пока прежние – новые моторы серии Ingenium начнут появляться со следующего года. Зато 2,0-литровая фордовская «турбочетверка» отдачей 240 лошадиных сил и 190-сильный французский турбодизель объемом 2,2 литра теперь работают в паре с 9-диапазонным «автоматом» ZF, альтернативой которому служит 6-ступенчатая «механика».
Пока Discovery Sport имеет лишь полный привод с многодисковой муфтой Haldex, но в дальнейшем на рынке должны появиться и переднеприводные модификации.
Теперь поговорим о проходимости. Как известно, «российская» версия Freelander имеет клиренс 220 мм. А вот дорожный просвет Discovery Sport составляет «всего» 212 мм. Что касается углов въезда, съезда и рамы, то они равны 25, 31 и 21 градусу соответственно. Впрочем, вседорожник может штурмовать еще и 45-градусные подъемы. Да и фирменная оффроудная система Terrain Response никуда не делась! Четырехрежимный комплекс следит за чувствительностью акселератора, а также алгоритмами работы «автомата», системы стабилизации и муфты Haldex.
Не обошлось и без различных электронных ассистентов вроде помощника при спуске.
Список оснащения может состоять из ксеноновых фар с диодными ходовыми огнями, панорамной крыши, новой мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и фирменными приложениями InControl Apps, а также акустики с десятью динамиками. Кроме того, Discovery Sport комплектуется системой автоматического снижения скорости, «автопарковщиком» и системой считывания знаков.
На рынке вседорожник появится в начале 2015 года. Сборка автомобилей будет налажена на мощностях завода Jaguar Land Rover в Хейлвуде. В США за модель в базовом варианте исполнения придется заплатить около 38 тысяч долларов, тогда как LR2 (Freelander) там стоит, по меньшей мере, 36,6 тысяч.
Данный автомобиль в скором времени придет на смену модели Freelander. Новинка обзавелась поперечно-моторной платформой с компактной задней многорычажкой, 9-ступенчатой АКП и недоступным ранее оснащением, в том числе опциональными сиденьями третьего ряда.
Продажи полноприводника стартуют в начале 2015 года. На североамериканском рынке Discovery Sport будет стоить, по меньшей мере, 38 тысяч долларов.
О новом вседорожнике премиум-класса, который в ближайшем будущем займет место более грубого предшественника Freelander, нам, казалось бы, уже все известно.
Еще бы – британский автопроизводитель дразнил нас своим относительно компактным проходимцем на протяжении нескольких последних месяцев! Несмотря на это, мы все же узнали о Discovery Sport кое-что новое.
Если говорить по существу, то во время разработки автомобиля британцы хоть и брали за основу предыдущую модель с ее фордовской «тележкой» EUCD, но внесли настолько много корректив, что вряд ли кому-то придет в голову назвать новинку модернизированной версией Freelander. Как и следовало ожидать, на алюминиевую платформу Discovery Sport не пересел. Грубо говоря, вседорожник «базируется» на поперечно-моторной архитектуре от Range Rover Evoque. При этом автомобиль получил облегченную переднюю подвеску типа McPherson и абсолютно новую компактную заднюю многорычажку, которая пришла на смену пружинным стойкам.
В состав несущего кузова Discovery Sport входят высокопрочные и борсодержащие стали. Что касается передних крыльев, капота, крыши и багажной двери, то они выполнены из «крылатого металла».
По габаритам новинка заметно превосходит Freelander. Ее длина увеличилась на 90 мм (до 4590 мм), а колесная база – на 82 мм (до 2741 мм). Разумеется, это положительным образом повлияло на внутреннее пространство. Так, за вторым рядом сидений с регулируемыми по углу наклона спинками, можно установить два раскладных кресла. Хоть это и не семь полноценных посадочных мест, но для данного сегмента даже схема «5+2» является чем-то действительно новым.
Силовые агрегаты пока прежние – новые моторы серии Ingenium начнут появляться со следующего года. Зато 2,0-литровая фордовская «турбочетверка» отдачей 240 лошадиных сил и 190-сильный французский турбодизель объемом 2,2 литра теперь работают в паре с 9-диапазонным «автоматом» ZF, альтернативой которому служит 6-ступенчатая «механика».
Теперь поговорим о проходимости. Как известно, «российская» версия Freelander имеет клиренс 220 мм. А вот дорожный просвет Discovery Sport составляет «всего» 212 мм. Что касается углов въезда, съезда и рамы, то они равны 25, 31 и 21 градусу соответственно. Впрочем, вседорожник может штурмовать еще и 45-градусные подъемы. Да и фирменная оффроудная система Terrain Response никуда не делась! Четырехрежимный комплекс следит за чувствительностью акселератора, а также алгоритмами работы «автомата», системы стабилизации и муфты Haldex.
Не обошлось и без различных электронных ассистентов вроде помощника при спуске.
Список оснащения может состоять из ксеноновых фар с диодными ходовыми огнями, панорамной крыши, новой мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и фирменными приложениями InControl Apps, а также акустики с десятью динамиками. Кроме того, Discovery Sport комплектуется системой автоматического снижения скорости, «автопарковщиком» и системой считывания знаков.
На рынке вседорожник появится в начале 2015 года. Сборка автомобилей будет налажена на мощностях завода Jaguar Land Rover в Хейлвуде. В США за модель в базовом варианте исполнения придется заплатить около 38 тысяч долларов, тогда как LR2 (Freelander) там стоит, по меньшей мере, 36,6 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий