Компания Chevrolet представила в рамках Московского автосалона обновленный внедорожник Tahoe.
Если учесть любовь россиян к большим и дорогим автомобилям, то место для европейской премьеры выглядит более чем просто логичным.
К чему же следует подготовиться покупателям?
Прежде всего, новинка сможет похвастаться посвежевшей, но при этом узнаваемой внешностью.
Опознать модель не составляет особого труда, несмотря на то, что она обзавелась полностью обновленной передней светотехникой и решеткой радиатора.
А ведь изменений действительно много, хоть в основе внедорожника и лежит все та же платформа.
Посвежевшая версия Chevrolet Tahoe (отзывы и характеристики) комплектуется новым 5,3-литровым восьмицилиндровым двигателем EcoTec3 отдачей 355 лошадиных сил (519 Нм). Впрочем, речь идет о европейской спецификации модели, так как в нашей стране автомобиль будет предлагаться с 420-сильным агрегатом объемом 6,2 литров.
Плюс ко всему, инженеры компании доработали переднюю подвеску с пружинными стойками и перенастроили заднюю «пятирычажку».
Топовый вариант исполнения LTZ получит также главную «фишку» – электронно-регулируемую подвеску с изменяемой жесткостью Magnetic Ride Control третьей генерации.
Отдельного внимания заслуживают электронные помощники вроде системы контроля «мертвых» зон, камеры заднего вида и адаптивного круиз-контроля.
Продажи обновленного внедорожника начнутся в первой половине 2015 года.
Уже сейчас понятно, что массовым Chevrolet Tahoe не станет, учитывая, что за дорестайлинговую модель на российском рынке нужно было заплатить 2,4 миллиона рублей. С другой стороны, огромный джип черного цвета, безусловно, найдет своих покупателей в России.
Если учесть любовь россиян к большим и дорогим автомобилям, то место для европейской премьеры выглядит более чем просто логичным.
К чему же следует подготовиться покупателям?
Прежде всего, новинка сможет похвастаться посвежевшей, но при этом узнаваемой внешностью.
А ведь изменений действительно много, хоть в основе внедорожника и лежит все та же платформа.
Плюс ко всему, инженеры компании доработали переднюю подвеску с пружинными стойками и перенастроили заднюю «пятирычажку».
Топовый вариант исполнения LTZ получит также главную «фишку» – электронно-регулируемую подвеску с изменяемой жесткостью Magnetic Ride Control третьей генерации.
Отдельного внимания заслуживают электронные помощники вроде системы контроля «мертвых» зон, камеры заднего вида и адаптивного круиз-контроля.
Уже сейчас понятно, что массовым Chevrolet Tahoe не станет, учитывая, что за дорестайлинговую модель на российском рынке нужно было заплатить 2,4 миллиона рублей. С другой стороны, огромный джип черного цвета, безусловно, найдет своих покупателей в России.
Машина просто красота так блестит, а девушка на фоне такой машины просто блекнет и теряется на заднем плане. Размер конечно машины очень маленький...
ОтветитьУдалить