В США были замечены испытательные прототипы среднеразмерного седана Chevrolet Malibu девятой генерации.
Вероятнее всего, из-за столь скорой смены поколений компания General Motors сохранит нынешнюю архитектуру Epsilon II, изменив при этом лишь экстерьер и интерьер модели.
Что касается официальной премьеры автомобиля, то она должна состояться в конце следующего года.
Неужели новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu уже выехал на дороги? Модель восьмой генерации, основанная на относительно новой переднеприводной платформе Epsilon II, попала на конвейер только в конце 2011 года, а в прошлом году на североамериканском рынке еще и заметно обновилась.
Впрочем, руководство General Motors понимает, что в сверхконкурентном D-сегменте даже рестайлинговая версия Malibu находится далеко не на первых позициях. Именно поэтому американцы и решили вывести на рынок четырехдверку девятого поколения как можно быстрее.
По всей видимости, новый седан будет основан на все той же «тележке» Epsilon II, имеющей стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Не исключено, что даже колесная база у модели останется прежней – 273 см. При этом у пассажиров заднего ряда сидений точно появится дополнительное пространство, ведь именно этого так не хватало клиентам General Motors. Кстати, в таком контексте по-купейному скошенная крыша выглядит очень даже забавно. Malibu 2016-2017, конечно, напомнит профилем флагманскую модель Impala (платформа Super Epsilon II), но станет ли от этого комфортнее задним пассажирам высокого роста?
От нового 2,5-литрового четырехцилиндрового «атмосферника» Ecotec мощностью 197 лошадиных сил (259 Нм) автопроизводитель, скорее всего, не откажется (он расходует на 3-5% меньше топлива по сравнению с предыдущим «экотековским» двигателем LE5 объемом 2,4 литра). То же самое можно сказать и о недавно модернизированном 2,0-литровом турбомоторе отдачей 262 лошадиные силы, максимальный крутящий момент которого увеличился на 14% (до 400 Нм).
Что будет с 6-скоростными «автоматами», пока неизвестно, а вот современный гибридный силовой агрегат просто обязан появиться – без такого на рынке США автомобилю не обойтись.
Chevrolet Malibu обзаведется новым мультимедийным комплексом MyLink с большим количеством интерфейсов и высокоскоростным интернетом 4G LTE, передовыми системами активной безопасности, а также другими всевозможными удобствами, которые стали нормой в данном классе.
Сейчас за автомобиль с 2,4-литровым двигателем отдачей 167 лошадиных сил нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 355 тысяч рублей. Недешево. И результат соответствующий: в прошлом году на российском рынке было реализовано всего лишь 358 экземпляров Malibu, а в 2012 году – и вовсе 128 единиц.
Вероятнее всего, из-за столь скорой смены поколений компания General Motors сохранит нынешнюю архитектуру Epsilon II, изменив при этом лишь экстерьер и интерьер модели.
Что касается официальной премьеры автомобиля, то она должна состояться в конце следующего года.
Неужели новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu уже выехал на дороги? Модель восьмой генерации, основанная на относительно новой переднеприводной платформе Epsilon II, попала на конвейер только в конце 2011 года, а в прошлом году на североамериканском рынке еще и заметно обновилась.
Впрочем, руководство General Motors понимает, что в сверхконкурентном D-сегменте даже рестайлинговая версия Malibu находится далеко не на первых позициях. Именно поэтому американцы и решили вывести на рынок четырехдверку девятого поколения как можно быстрее.
По всей видимости, новый седан будет основан на все той же «тележке» Epsilon II, имеющей стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Не исключено, что даже колесная база у модели останется прежней – 273 см. При этом у пассажиров заднего ряда сидений точно появится дополнительное пространство, ведь именно этого так не хватало клиентам General Motors. Кстати, в таком контексте по-купейному скошенная крыша выглядит очень даже забавно. Malibu 2016-2017, конечно, напомнит профилем флагманскую модель Impala (платформа Super Epsilon II), но станет ли от этого комфортнее задним пассажирам высокого роста?
От нового 2,5-литрового четырехцилиндрового «атмосферника» Ecotec мощностью 197 лошадиных сил (259 Нм) автопроизводитель, скорее всего, не откажется (он расходует на 3-5% меньше топлива по сравнению с предыдущим «экотековским» двигателем LE5 объемом 2,4 литра). То же самое можно сказать и о недавно модернизированном 2,0-литровом турбомоторе отдачей 262 лошадиные силы, максимальный крутящий момент которого увеличился на 14% (до 400 Нм).
Что будет с 6-скоростными «автоматами», пока неизвестно, а вот современный гибридный силовой агрегат просто обязан появиться – без такого на рынке США автомобилю не обойтись.
Chevrolet Malibu обзаведется новым мультимедийным комплексом MyLink с большим количеством интерфейсов и высокоскоростным интернетом 4G LTE, передовыми системами активной безопасности, а также другими всевозможными удобствами, которые стали нормой в данном классе.
Сейчас за автомобиль с 2,4-литровым двигателем отдачей 167 лошадиных сил нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 355 тысяч рублей. Недешево. И результат соответствующий: в прошлом году на российском рынке было реализовано всего лишь 358 экземпляров Malibu, а в 2012 году – и вовсе 128 единиц.
0 комментариев:
Отправить комментарий