Компания Brilliance продемонстрировала на автосалоне в Москве среднеразмерный седан H530.
До этого момента на нашем рынке присутствовала только одна модель китайского бренда – компактный кроссовер V5.
Седан же попал к российским дилерам 27 августа 2014 года.
За базовую комплектацию новинки нужно заплатить 555 тысяч рублей. Brilliance H530 пока предлагается только в 17 дилерских центрах России.
Впрочем, к концу этого года их количество увеличится до 30, а в следующем году на территории нашей страны появятся еще 50 точек продаж и послепродажного обслуживания.
Модель оснащается 1,6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым может работать как 5-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Начальный вариант исполнения H530 подразумевает наличие двух фронтальных подушек, противотуманных фар, аудиосистемы, ABS+EBD и функции, контролирующей давление в шинах. Такой седан оценивается в сумму от 555 тысяч рублей. Более дорогие версии автомобиля оснащаются шестью подушками, круиз-контролем, климатической установкой, обогревом передних кресел, датчиками дождя и света, а также кожаным салоном. За H530 с таким оборудованием нужно заплатить, по меньшей мере, 572 тысячи рублей. Это весьма привлекательное предложение среди машин сегмента D. Правда, если посмотреть на колесную базу седана (2700 мм), то может показаться, что речь идет о модели гольф-класса. Да и «атмосферник» объемом 1,6 литра совсем не подходит для среднеразмерной легковушки. А вот в гольф-классе стоимость в 600 тысяч рублей уже не кажется настолько низкой. Именно поэтому «китайцу» следует приготовиться к серьезной борьбе за рынок.
Впрочем, если судить по предыдущим моделям бренда, Brilliance H530 должен быть вполне конкурентоспособным. Китайская компания уже накопила определенный опыт в разработке автомобилей, тем более ей удалось заручиться поддержкой именитых иностранных партнеров. Так, над созданием дизайна новинки работало ателье «Пининфарина», кузовом занимались специалисты «Магна», а в доводке ходовой принял участие «Порше». Не говоря уже о том, что Brilliance тесно сотрудничает с BMW. По всей видимости, именно поэтому новый седан имеет что-то общее с предыдущей «трешкой».
До этого момента на нашем рынке присутствовала только одна модель китайского бренда – компактный кроссовер V5.
Седан же попал к российским дилерам 27 августа 2014 года.
За базовую комплектацию новинки нужно заплатить 555 тысяч рублей. Brilliance H530 пока предлагается только в 17 дилерских центрах России.
Впрочем, к концу этого года их количество увеличится до 30, а в следующем году на территории нашей страны появятся еще 50 точек продаж и послепродажного обслуживания.
Модель оснащается 1,6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым может работать как 5-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Начальный вариант исполнения H530 подразумевает наличие двух фронтальных подушек, противотуманных фар, аудиосистемы, ABS+EBD и функции, контролирующей давление в шинах. Такой седан оценивается в сумму от 555 тысяч рублей. Более дорогие версии автомобиля оснащаются шестью подушками, круиз-контролем, климатической установкой, обогревом передних кресел, датчиками дождя и света, а также кожаным салоном. За H530 с таким оборудованием нужно заплатить, по меньшей мере, 572 тысячи рублей. Это весьма привлекательное предложение среди машин сегмента D. Правда, если посмотреть на колесную базу седана (2700 мм), то может показаться, что речь идет о модели гольф-класса. Да и «атмосферник» объемом 1,6 литра совсем не подходит для среднеразмерной легковушки. А вот в гольф-классе стоимость в 600 тысяч рублей уже не кажется настолько низкой. Именно поэтому «китайцу» следует приготовиться к серьезной борьбе за рынок.
Впрочем, если судить по предыдущим моделям бренда, Brilliance H530 должен быть вполне конкурентоспособным. Китайская компания уже накопила определенный опыт в разработке автомобилей, тем более ей удалось заручиться поддержкой именитых иностранных партнеров. Так, над созданием дизайна новинки работало ателье «Пининфарина», кузовом занимались специалисты «Магна», а в доводке ходовой принял участие «Порше». Не говоря уже о том, что Brilliance тесно сотрудничает с BMW. По всей видимости, именно поэтому новый седан имеет что-то общее с предыдущей «трешкой».
"Ай да китаец баварской внешности, ай да копированное авто!"
ОтветитьУдалитьДа, в нынешнее время слова, выше сказанные мной, уже не воспринимаются как новость, они воспринимаются как "в порядке вещей".
Если не говорить о марке, не показывать эмблему и шильды, то салон, к примеру, роскошный; размеры, дизайн кузова - также порадовал.
Не знаю всё сделано красиво и со вкусом. Салон просто нету слов удобно и комфортно всё сделано под водителя, что бы он не в чём не нуждался.
ОтветитьУдалитьВнешне, чисто визуально, этот седан, безусловно, получился. Но только после того, как люди накопят опыт его эксплуатации, можно будет о чем-то говорить.
ОтветитьУдалить