Компания BMW собирается выпустить через два года новый суперкар, который будет называться i9.
Как сообщает издание Autocar, в основу этой модели ляжет уже существующее экологически чистое купе i8.
Впрочем, новинка окажется гораздо более мощной.
Как известно, BMW i8 комплектуется гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит 96-киловаттный электродвигатель и 1,5-литровая трехцилиндровая бензиновая установка мощностью 230 лошадиных сил (суммарная отдача мотора – 362 лошадиные силы).
Что касается BMW i9, то он, по предварительной информации, обзаведется уже 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем новой генерации, мощность которого составит около 500 «лошадей»! При этом отдача электромотора тоже должна увеличиться. Таким образом, суммарная мощность нового автомобиля может составить целых 700 лошадиных сил!
Но появится i9 не ранее чем в 2016 году. Пока же любителям необычных моделей BMW остается довольствоваться лишь i8. Напомним, что за этот автомобиль нужно заплатить 8 миллионов 888 тысяч рублей.
Как сообщает издание Autocar, в основу этой модели ляжет уже существующее экологически чистое купе i8.
Что касается BMW i9, то он, по предварительной информации, обзаведется уже 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем новой генерации, мощность которого составит около 500 «лошадей»! При этом отдача электромотора тоже должна увеличиться. Таким образом, суммарная мощность нового автомобиля может составить целых 700 лошадиных сил!
Но появится i9 не ранее чем в 2016 году. Пока же любителям необычных моделей BMW остается довольствоваться лишь i8. Напомним, что за этот автомобиль нужно заплатить 8 миллионов 888 тысяч рублей.
Разработки немецких конструкторов достойны восхищения, но вот только цена созданных ими моделей получается великоватой даже по европейским меркам! Похоже, конструкторам пора начинать работу над удешевлением их шедевра!
ОтветитьУдалитьДа пора бы уже, а то первые новости о разработке данной модели были уж давненько, а теперь говорят, что в работе будет только через полтора-два года.
ОтветитьУдалитьНемецкий автопром всегда идет на шаг впереди от мирового и данная разработка в их направлении уже кажется не уникальной а естественной. Что касаемо цены, то первые аналоги любого вида всегда стоят дорого, т.к. не начали себя окупать, но это с такой моделью в будущем.
ОтветитьУдалить