В сеть попали официальные снимки самого маленького кабриолета BMW – отныне он обозначается индексом «2».
Дебютная презентация открытой модификации «двойки» состоится на октябрьском автосалоне в Париже, но на российском рынке автомобиль появится лишь весной 2015 года.
В техническом плане кабриолет BMW 2-й серии совсем не отличается от купе, в чем нет ничего удивительного.
Если же сравнивать новинку со старым кабриолетом на базе 1-й серии, то можно заметить, что ее длина увеличилась на 72 мм, а колесная база – на 30 мм. Плюс ко всему, она оказалась на 26 мм шире. Благодаря всему этому салон машины должен стать более просторным.
Крыша у кабриолета, как и прежде, матерчатая. Она будет складываться с помощью электропривода за 20 секунд. При этом скорость движения автомобиля не должна превышать 50 км/ч.
Более того, новинка получит функцию дистанционного складывания верха, а сама крыша будет предлагаться в трех цветах: черном, серебристом и коричневом.
Сначала на рынке появятся четыре версии кабриолета. Начальный вариант исполнения будет называться 220i и обзаведется 2,0-литровым бензиновым двигателем отдачей 184 лошадиные силы. Чуть более мощная комплектация BMW 228i сможет похвастаться 245-сильным мотором аналогичного объема. На третьем месте расположится модель M235i с 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 326 лошадиных сил. Также в продажу поступит модификация BMW 220d, оснащенная дизельным агрегатом отдачей 190 «лошадей».
Дебютная презентация открытой модификации «двойки» состоится на октябрьском автосалоне в Париже, но на российском рынке автомобиль появится лишь весной 2015 года.
В техническом плане кабриолет BMW 2-й серии совсем не отличается от купе, в чем нет ничего удивительного.
Если же сравнивать новинку со старым кабриолетом на базе 1-й серии, то можно заметить, что ее длина увеличилась на 72 мм, а колесная база – на 30 мм. Плюс ко всему, она оказалась на 26 мм шире. Благодаря всему этому салон машины должен стать более просторным.
Крыша у кабриолета, как и прежде, матерчатая. Она будет складываться с помощью электропривода за 20 секунд. При этом скорость движения автомобиля не должна превышать 50 км/ч.
Более того, новинка получит функцию дистанционного складывания верха, а сама крыша будет предлагаться в трех цветах: черном, серебристом и коричневом.
Сначала на рынке появятся четыре версии кабриолета. Начальный вариант исполнения будет называться 220i и обзаведется 2,0-литровым бензиновым двигателем отдачей 184 лошадиные силы. Чуть более мощная комплектация BMW 228i сможет похвастаться 245-сильным мотором аналогичного объема. На третьем месте расположится модель M235i с 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 326 лошадиных сил. Также в продажу поступит модификация BMW 220d, оснащенная дизельным агрегатом отдачей 190 «лошадей».
" А я сяду в кабриолет....." - первое, что приходит на память.))))
ОтветитьУдалитьКрасивенькая машинка, ничего не скажешь. Первая была хороша, а эта, наверное, ещё лучше...Жаль, цена не указана.)))