Компания BMW расширила моторную гамму для компактвэна 2-й серии Active Tourer.
Автомобиль с передним приводом отныне комплектуется 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем отдачей 116 лошадиных сил, 2,0-литровым агрегатом на тяжелом топливе мощностью 190 лошадиных сил, а также 192-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра.
Плюс ко всему, версии 220d и 225i обзавелись опциональным полным приводом xDrive. На европейском рынке все новые установки появятся уже в ноябре.
Компактвэн BMW 2 Active Tourer впервые предстал перед общественностью полгода назад явно не с самыми популярными двигателями.
Изначально первый переднеприводник баварского бренда комплектовался лишь двумя 2,0-литровыми «четверками»: 150-сильным дизелем и 231-сильным бензиновым агрегатом. Теперь же немцы решили существенно расширить моторную гамму модели.
Более того, ближе к зиме однообъемник получит еще и систему полного привода xDrive.
Начальным двигателем с этого момента будет считаться 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель B37, развивающий 116 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Только такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Менее «пылкая» бензиновая силовая установка уже четырехцилиндровая, объемом 2,0 литра. Ее отдача составляет 192 лошадиные силы (280 Нм). Такой агрегат комплектуется 8-диапазонным «автоматом» ZF. Эту же коробку передач в качестве штатной получил 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил (400 Нм). К слову, только данный двигатель оснащается подключаемым полным приводом, который имеет электронно-управляемую «мокрую» многодисковую муфту.
Что касается динамики, то 192-сильная модификация 220i разгоняется до первой «сотни» за 7,5 секунд (максимальная скорость – 230 км/ч). Базовый BMW 216d ускоряется до 100 км/ч за 10,6 секунд и способен набрать 195 км/ч.
А вот BMW 220d, по словам немцев, не уступает в плане динамики бензиновой версии 220i, но при этом тратит 4,5 литра топлива на 100 км пути против 6,1 литров у 220i. Разумеется, 216d является еще более бережливой – такая «двушка» расходует всего 3,9 литра топлива на каждые 100 км пути.
На европейском рынке новые двигатели для BMW 2 Active Tourer появятся в ноябре текущего года. Нам же остается запастись терпением и ждать хоть какой-то «двушки».
Автомобиль с передним приводом отныне комплектуется 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем отдачей 116 лошадиных сил, 2,0-литровым агрегатом на тяжелом топливе мощностью 190 лошадиных сил, а также 192-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра.
Плюс ко всему, версии 220d и 225i обзавелись опциональным полным приводом xDrive. На европейском рынке все новые установки появятся уже в ноябре.
Компактвэн BMW 2 Active Tourer впервые предстал перед общественностью полгода назад явно не с самыми популярными двигателями.
Изначально первый переднеприводник баварского бренда комплектовался лишь двумя 2,0-литровыми «четверками»: 150-сильным дизелем и 231-сильным бензиновым агрегатом. Теперь же немцы решили существенно расширить моторную гамму модели.
Более того, ближе к зиме однообъемник получит еще и систему полного привода xDrive.
Начальным двигателем с этого момента будет считаться 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель B37, развивающий 116 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Только такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Менее «пылкая» бензиновая силовая установка уже четырехцилиндровая, объемом 2,0 литра. Ее отдача составляет 192 лошадиные силы (280 Нм). Такой агрегат комплектуется 8-диапазонным «автоматом» ZF. Эту же коробку передач в качестве штатной получил 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил (400 Нм). К слову, только данный двигатель оснащается подключаемым полным приводом, который имеет электронно-управляемую «мокрую» многодисковую муфту.
Что касается динамики, то 192-сильная модификация 220i разгоняется до первой «сотни» за 7,5 секунд (максимальная скорость – 230 км/ч). Базовый BMW 216d ускоряется до 100 км/ч за 10,6 секунд и способен набрать 195 км/ч.
А вот BMW 220d, по словам немцев, не уступает в плане динамики бензиновой версии 220i, но при этом тратит 4,5 литра топлива на 100 км пути против 6,1 литров у 220i. Разумеется, 216d является еще более бережливой – такая «двушка» расходует всего 3,9 литра топлива на каждые 100 км пути.
На европейском рынке новые двигатели для BMW 2 Active Tourer появятся в ноябре текущего года. Нам же остается запастись терпением и ждать хоть какой-то «двушки».
0 комментариев:
Отправить комментарий