В рамках международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде состоялась презентация нового автобуса ЛиАЗ-529260 длиной 10,5 м, который уже в этом году выйдет на маршруты в Подмосковье.
До 2016 года ГАЗ изготовит для Московской области 123 экземпляра ЛиАЗ-529260. Низкопольный городской автобус ЛиАЗ-529260 представляет собой укороченную версию обновленного ЛиАЗ-5292, который активно использовался во время Олимпиады в Сочи.
Благодаря меньшей длине и уменьшенной колесной базе новый ЛиАЗ-529260 более маневренный, чем его сородич. Автобус, вмещающий 75 человек, получил дизельный мотор ЯМЗ-536 стандарта «Евро-4», который развивает 275 лошадиных сил мощности. Модель выпускается как в городском, так и в пригородном варианте исполнения.
Салон нового автобуса оснащен местом для крепления инвалидной коляски. За счет механической аппарели и регулируемого угла наклона (до 7 градусов в сторону дверей) обеспечивается минимальный уклон для посадки пассажиров на остановках. Кроме того, автобус имеет низкий уровень пола, а также удобный вход и выход, благодаря чему срок прохождения маршрута сокращается приблизительно на 10-15%.
Что касается рабочего места водителя, то оно полностью соответствует всем международным стандартам по эргономике и комфорту. ЛиАЗ-529260 получил новую электронную комбинацию приборов и специальный отсек для дополнительного оборудования и личных вещей водителя.
До 2016 года ГАЗ изготовит для Московской области 123 экземпляра ЛиАЗ-529260. Низкопольный городской автобус ЛиАЗ-529260 представляет собой укороченную версию обновленного ЛиАЗ-5292, который активно использовался во время Олимпиады в Сочи.
Благодаря меньшей длине и уменьшенной колесной базе новый ЛиАЗ-529260 более маневренный, чем его сородич. Автобус, вмещающий 75 человек, получил дизельный мотор ЯМЗ-536 стандарта «Евро-4», который развивает 275 лошадиных сил мощности. Модель выпускается как в городском, так и в пригородном варианте исполнения.
Салон нового автобуса оснащен местом для крепления инвалидной коляски. За счет механической аппарели и регулируемого угла наклона (до 7 градусов в сторону дверей) обеспечивается минимальный уклон для посадки пассажиров на остановках. Кроме того, автобус имеет низкий уровень пола, а также удобный вход и выход, благодаря чему срок прохождения маршрута сокращается приблизительно на 10-15%.
Что касается рабочего места водителя, то оно полностью соответствует всем международным стандартам по эргономике и комфорту. ЛиАЗ-529260 получил новую электронную комбинацию приборов и специальный отсек для дополнительного оборудования и личных вещей водителя.
Ну наконец то Россия обзаводится своими автобусами. Пусть теперь Украина сама своих ЛАЗах ездит. Единственное хотелось бы чтобы автобусы были универсальны для применения в различных климатических условиях. Россия большая и погода разная.
ОтветитьУдалитьРадует обновление автобусного парка с современным техническим подходом. Так даже опускание полов в автобусе позволяет на 10-15% сократить не только вход и выход пассажиров, но и простаивание, а это значит, что на холостом ходу, когда идет обогащенная смесь топлива, также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу на 10-15%.
ОтветитьУдалить