Санкции, введенные Соединенными Штатами в отношении Российской Федерации, отразились на продажах отечественных мотоциклов «Урал» на североамериканском рынке.
Продажи новой мототехники просели на 10%. При этом до последнего момента около двух третей всех мотоциклов, производимых в Ирбите, поставлялись в США.
Американцы считают, что ограничительные меры могут повлиять на доставку запчастей и обслуживание.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, из-за введенных американским правительством санкций жители страны потеряли возможность купить новый «Урал» с коляской, у которого нет аналогов в мире.
Наши мотоциклы пользуются большой популярностью за океаном. До недавнего времени две трети продукции, изготавливаемой в Ирбите (Свердловская область), поставлялись именно в Северную Америку.
Впрочем, после того как США ввели ограничительные меры продажи «Уралов» заграницей упали приблизительно на 10%. Американские мотоциклисты опасаются, что санкции окажут влияние на доставку запчастей к российской технике.
«Американцы задают весьма резонные вопросы – смогут ли дилеры осуществлять гарантийные обязательства, обслуживая новые мотоциклы в полном объеме, и будут ли для этого поставляться запчасти. Другими словами, они боятся каких-то радикальных эмбарго», – отметил генеральный директор компании «Русские мотоциклы» Павел Егоров, подчеркнув, что к сборке мотоциклов введенные санкции не имеют никакого отношения.
Поклонники российских мотоциклов из США и Канады еще во времена СССР активно приобретали «Уралы». Сейчас же, по словам Егорова, отечественная техника больше ценится в других странах. Речь идет о Китае и Южной Корее. «В течение года мы заключили несколько очень серьезных соглашений, связанных с поставками «Уралов» на азиатские рынки», – сказал он. «Уралы» – единственные мотоциклы, которые выпускаются с коляской серийно, занимая при этом уникальную нишу. Они поставляются в США, Канаду, Австралию, Японию, Новую Зеландию, ЮАР, Ливан, а также в 28 европейских стран.
За рубежом продаются лишь те мотоциклы, которые собираются вручную. В прошлом году на ИМЗ было изготовлено 1206 «Уралов». За мотоцикл текущего модельного года на североамериканском рынке нужно заплатить примерно 17 тысяч долларов. Новый «Урал» на 30% состоит из западных комплектующих. Речь идет об элементах тормозной системы, инжекторах, бортовых компьютерах, а также о других узлах и деталях.
Продажи новой мототехники просели на 10%. При этом до последнего момента около двух третей всех мотоциклов, производимых в Ирбите, поставлялись в США.
Американцы считают, что ограничительные меры могут повлиять на доставку запчастей и обслуживание.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, из-за введенных американским правительством санкций жители страны потеряли возможность купить новый «Урал» с коляской, у которого нет аналогов в мире.
Наши мотоциклы пользуются большой популярностью за океаном. До недавнего времени две трети продукции, изготавливаемой в Ирбите (Свердловская область), поставлялись именно в Северную Америку.
Впрочем, после того как США ввели ограничительные меры продажи «Уралов» заграницей упали приблизительно на 10%. Американские мотоциклисты опасаются, что санкции окажут влияние на доставку запчастей к российской технике.
«Американцы задают весьма резонные вопросы – смогут ли дилеры осуществлять гарантийные обязательства, обслуживая новые мотоциклы в полном объеме, и будут ли для этого поставляться запчасти. Другими словами, они боятся каких-то радикальных эмбарго», – отметил генеральный директор компании «Русские мотоциклы» Павел Егоров, подчеркнув, что к сборке мотоциклов введенные санкции не имеют никакого отношения.
Поклонники российских мотоциклов из США и Канады еще во времена СССР активно приобретали «Уралы». Сейчас же, по словам Егорова, отечественная техника больше ценится в других странах. Речь идет о Китае и Южной Корее. «В течение года мы заключили несколько очень серьезных соглашений, связанных с поставками «Уралов» на азиатские рынки», – сказал он. «Уралы» – единственные мотоциклы, которые выпускаются с коляской серийно, занимая при этом уникальную нишу. Они поставляются в США, Канаду, Австралию, Японию, Новую Зеландию, ЮАР, Ливан, а также в 28 европейских стран.
За рубежом продаются лишь те мотоциклы, которые собираются вручную. В прошлом году на ИМЗ было изготовлено 1206 «Уралов». За мотоцикл текущего модельного года на североамериканском рынке нужно заплатить примерно 17 тысяч долларов. Новый «Урал» на 30% состоит из западных комплектующих. Речь идет об элементах тормозной системы, инжекторах, бортовых компьютерах, а также о других узлах и деталях.
Даже не представлял, что отечественные мотоциклы настолько популярны за океаном. Эх, а рынок ведь легко потерять, но сложно отвоевывать заново...
ОтветитьУдалитьОчень печально, что Америка лишила себя нашей продукции в виде мотоциклов Урал, т.к. теперь мы не будем успевать делать не сами мотоциклы, ни комплектующие на евразийский рынок, даже хотя бы в один Китай. Уж для китайцев это будет не мотоцикл, а минимум БТР, особенно учитывая уникальность, что это единственный в мире мотоцикл, который выпускает одновременно с коляской. Так будем же благодарны, санкциям Америки за развитие нашей промышленности!
ОтветитьУдалить