Московские власти решили построить вдоль Рублево-Успенского шоссе дорожку для велосипедов, которая в дальнейшем будет соединяться с велодорожкой в поселке Раздоры Одинцовского района.
Таким образом, велосипедисты смогут преодолевать путь от начала шоссе до Москвы-реки.
Хоть до станции метро будущая велодорожка и не дойдет, в ее конечной точке расположится автобусная остановка, с которой владельцев велосипедов будут доставлять до ближайшей станции подземки.
На сегодняшний день проект по строительству велотрассы у Рублево-Успенского шоссе все еще обсуждается. Согласно ему, вдоль велодорожки будут обустроены зоны отдыха с беседками, кафе, детские площадки, зоны барбекю, туалеты и парковки.
«Московский комсомолец» сообщает, что городские чиновники хотят закольцевать велодорожку и разделить ее на несколько полос, две из которых будут предназначены для велосипедистов, а еще одна – для бегунов.
Отдельно расположится трасса длиной 1,5 км – по ней смогут передвигаться инвалиды-колясочники. Приблизительно через каждые 0,5 км будут установлены уличные тренажеры, причем каждая из точек позволит тренировать определенную группу мышц.
Кроме того, аналогичные площадки появятся в начальной и конечной точках велодорожки.
Правительство разработало три варианта проекта, стоимость которых составляет от 100 до 350 миллионов рублей. Не исключено, что во время общественных слушаний нужно будет от чего-то отказаться, к примеру, от второй парковки либо кафе.
Пользоваться будущей велодорожкой смогут жители Одинцовского, Красногорского и Крылатского районов. Для этого столичные власти внесли в проект еще и строительство автобусной станции, соединяющей ключевые направления.
Таким образом, велосипедисты смогут преодолевать путь от начала шоссе до Москвы-реки.
Хоть до станции метро будущая велодорожка и не дойдет, в ее конечной точке расположится автобусная остановка, с которой владельцев велосипедов будут доставлять до ближайшей станции подземки.
«Московский комсомолец» сообщает, что городские чиновники хотят закольцевать велодорожку и разделить ее на несколько полос, две из которых будут предназначены для велосипедистов, а еще одна – для бегунов.
Отдельно расположится трасса длиной 1,5 км – по ней смогут передвигаться инвалиды-колясочники. Приблизительно через каждые 0,5 км будут установлены уличные тренажеры, причем каждая из точек позволит тренировать определенную группу мышц.
Кроме того, аналогичные площадки появятся в начальной и конечной точках велодорожки.
Правительство разработало три варианта проекта, стоимость которых составляет от 100 до 350 миллионов рублей. Не исключено, что во время общественных слушаний нужно будет от чего-то отказаться, к примеру, от второй парковки либо кафе.
Пользоваться будущей велодорожкой смогут жители Одинцовского, Красногорского и Крылатского районов. Для этого столичные власти внесли в проект еще и строительство автобусной станции, соединяющей ключевые направления.
То, что в Европе считается в порядке вещей, в России - событие мирового масштаба, вон, в Финляндии практически вдоль всех основных трасс идут велодорожки и с их устройством там нет ни каких проблем.
ОтветитьУдалить