В ближайшем будущем владельцев автомобилей ожидают важные изменения, имеющие отношение к транспортному налогу.
На текущий момент к рассмотрению в Госдуме подготавливаются сразу два законопроекта, меняющих ст. 357 Налогового кодекса. Об этом информируют «Известия».
В первую очередь депутаты предлагают начислять транспортный налог с момента заключения договора, а не со дня регистрации машины в органах ГИБДД на имя нового обладателя.
Формально новый собственник должен платить транспортный налог сразу же после передачи ему транспортного средства.
Впрочем, некоторые граждане не соблюдают существующие правила и не обращаются в ГИБДД с целью регистрации автомобилей. В результате этого проблемы возникают у бывшего владельца, которому нужно доказывать, что он уже не является собственником машины. Именно от этой ситуации и хотят избавиться депутаты.
Второе предложение связано с мерой поддержки транспортных средств, которые в качестве топлива используют природный газ. В соответствии с новым законопроектом, владельцы таких автомобилей будут полностью освобождены от транспортного налога.
Автор инициативы считает, что за счет данной меры можно популяризировать подобные машины, а также увеличить в мегаполисах до 50% долю общественного автотранспорта, оснащенного газовым оборудованием. Если законопроект будет принят, то соответствующие поправки вступят в силу 1 января 2016 года.
Руководитель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин: «Я отношусь к транспортному налогу совсем иначе. По моему мнению, его следует регулировать путем включения в цены на топливо. Те автомобилисты, которые больше ездят и загрязняют окружающую среду – чаще заправляются и больше платят. Я считаю, что это честно. Да и регулировать было бы гораздо проще: не через миллионы автомобилистов, а через более скромное количество заправок. Что касается новых идей, имеющих отношение к транспортному налогу, то мне кажется, что они далеко не идеальны. Не стоит забывать о том, что транспортное средство и недвижимость – это два совершенно разных понятия. Человек не может использовать машину, если она не зарегистрирована. Тогда зачем его обязывать платить какой-то налог до этого момента? А вот меры, связанные с природным газом, допустимы для стимуляции конкретного вида топлива. В нашей стране оно пока не пользуется большой популярностью, но в этой идее нет чего-либо крамольного».
На текущий момент к рассмотрению в Госдуме подготавливаются сразу два законопроекта, меняющих ст. 357 Налогового кодекса. Об этом информируют «Известия».
Впрочем, некоторые граждане не соблюдают существующие правила и не обращаются в ГИБДД с целью регистрации автомобилей. В результате этого проблемы возникают у бывшего владельца, которому нужно доказывать, что он уже не является собственником машины. Именно от этой ситуации и хотят избавиться депутаты.
Второе предложение связано с мерой поддержки транспортных средств, которые в качестве топлива используют природный газ. В соответствии с новым законопроектом, владельцы таких автомобилей будут полностью освобождены от транспортного налога.
Автор инициативы считает, что за счет данной меры можно популяризировать подобные машины, а также увеличить в мегаполисах до 50% долю общественного автотранспорта, оснащенного газовым оборудованием. Если законопроект будет принят, то соответствующие поправки вступят в силу 1 января 2016 года.
Руководитель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин: «Я отношусь к транспортному налогу совсем иначе. По моему мнению, его следует регулировать путем включения в цены на топливо. Те автомобилисты, которые больше ездят и загрязняют окружающую среду – чаще заправляются и больше платят. Я считаю, что это честно. Да и регулировать было бы гораздо проще: не через миллионы автомобилистов, а через более скромное количество заправок. Что касается новых идей, имеющих отношение к транспортному налогу, то мне кажется, что они далеко не идеальны. Не стоит забывать о том, что транспортное средство и недвижимость – это два совершенно разных понятия. Человек не может использовать машину, если она не зарегистрирована. Тогда зачем его обязывать платить какой-то налог до этого момента? А вот меры, связанные с природным газом, допустимы для стимуляции конкретного вида топлива. В нашей стране оно пока не пользуется большой популярностью, но в этой идее нет чего-либо крамольного».
Таким образом, правительство хочет избавится от разных судебных исков, которые подают бывшие владельцы ТС?
ОтветитьУдалитьХотелось бы увидеть статистику: какой % водителей регистрируют авто уже на своё имя.
Самое неприятное в налогах, как по мне, это то, что их постоянно пересматривают, что-то меняют, никак не привыкнешь, да и планировать что-то сложно.
ОтветитьУдалить