Даже если в ближайшем будущем конфронтация с европейскими странами перейдет в последнюю стадию, российских автомобилистов спасет продукция из Поднебесной! Не верите? А зря!
В рамках Московского международного автосалона состоялось большое количество китайских премьер, так как под стенды марок из КНР было отведено целых полпавильона!
Для сравнения, отечественные бренды на автовыставке представили широкой публике гораздо меньше новинок. Это в очередной раз свидетельствует, что автомобили китайские готовы бороться за российского потребителя даже в изначально неблагоприятных условиях. А предложить производителям из Поднебесной действительно есть что.
Прежде всего, речь идет о широте ассортимента. Так, к примеру, в Москве состоялась презентация копии Mazda 6 предыдущей генерации, над созданием которой работала компания Haima.
Японский седан стал донором для новой модели китайского бренда не просто так, ведь Haima – это совместное предприятие Хайнаня и Mazda.
На российском рынке Haima M8 (именно такое имя получил этот автомобиль) доступен с двумя двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающими 105 и 115 лошадиных сил мощности. Хоть седан и не может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, выглядит он очень солидно – длина модели составляет 4845 мм! Кроме того, китайцы предлагают весьма неплохое оснащение, в том числе кожаную отделку салона.
Одним из конкурентов Haima M8 станет другой седан «бизнес-класса» – Changan Raeton.
Эта модель предоставляет не меньше комфорта водителю и пассажирам, а в движение ее приводит двигатель объемом 1,8 литра, в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Более того, китайский автопроизводитель обещает, что автомобиль будет безопасным! Дело в том, что Changan Raeton заработал пять звезд во время краш-тестов. Впрочем, по какой именно методике проводились данные испытания, неизвестно.
Если вам и этого мало, тогда вы просто обязаны обратить внимание на «премиальный» внедорожник из КНР! Речь идет о паркетнике HTM Boliger.
Что ни говори, но у специалистов Hawtai Motor вкус есть – разрабатывая эту модель, они ориентировались на такие бренды, как Porsche и Jaguar. Правда, так же «грамотно» копировать технические достижения автомобильной индустрии китайцы все еще не научились, вот почему под капотом новинки скрывается 1,8-литровый мотор, комплектующийся 5-ступенчатой МКП или 4-скоростной АКП. Радует только то, что в Hawtai Motor не забыли подготовить полноприводную модификацию машины!
Вишенкой на торте стала китайская версия внедорожника Humvee. Причем это не просто слова – американский вездеход действительно лег в основу Dongfeng Warrior.
Автомобиль, имеющий грузоподъемность 1,5-1,7 т, получил 200-сильный дизельный агрегат объемом 6,5 литров. Модель имеет длину 4995 мм, ширину 2137 мм и высоту 1920 мм. Максимальная скорость Warrior составляет 135 км/ч. И не нужно забывать о том, что данная машина была принята на вооружение армии КНР, а недавно китайцы подарили несколько таких автомобилей Беларуси!
Возможно, это и звучит забавно, но еще лет десять назад китайские автопроизводители не могли удивить ничем, хоть отдельные модели с удачным соотношением цены и качества присутствовали на рынке уже тогда. Пять лет назад автомобили, созданные в Поднебесной, сопровождались ужасным фенольным запахом от элементов салона. Сейчас же китайцы начали пользоваться услугами европейских и американских дизайнеров, научились неплохо подгонять детали, а интерьер машин избавился от вони, на смену которой пришли всевозможные навороты – от камер заднего вида до кожаной отделки. Другими словами, автопром КНР движется в правильном направлении. Пройдет еще лет десять и словосочетание «китайский автомобиль» уже не будет звучать, как приговор.
В рамках Московского международного автосалона состоялось большое количество китайских премьер, так как под стенды марок из КНР было отведено целых полпавильона!
Для сравнения, отечественные бренды на автовыставке представили широкой публике гораздо меньше новинок. Это в очередной раз свидетельствует, что автомобили китайские готовы бороться за российского потребителя даже в изначально неблагоприятных условиях. А предложить производителям из Поднебесной действительно есть что.
Прежде всего, речь идет о широте ассортимента. Так, к примеру, в Москве состоялась презентация копии Mazda 6 предыдущей генерации, над созданием которой работала компания Haima.
На российском рынке Haima M8 (именно такое имя получил этот автомобиль) доступен с двумя двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающими 105 и 115 лошадиных сил мощности. Хоть седан и не может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, выглядит он очень солидно – длина модели составляет 4845 мм! Кроме того, китайцы предлагают весьма неплохое оснащение, в том числе кожаную отделку салона.
Одним из конкурентов Haima M8 станет другой седан «бизнес-класса» – Changan Raeton.
Эта модель предоставляет не меньше комфорта водителю и пассажирам, а в движение ее приводит двигатель объемом 1,8 литра, в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Более того, китайский автопроизводитель обещает, что автомобиль будет безопасным! Дело в том, что Changan Raeton заработал пять звезд во время краш-тестов. Впрочем, по какой именно методике проводились данные испытания, неизвестно.
Если вам и этого мало, тогда вы просто обязаны обратить внимание на «премиальный» внедорожник из КНР! Речь идет о паркетнике HTM Boliger.
Вишенкой на торте стала китайская версия внедорожника Humvee. Причем это не просто слова – американский вездеход действительно лег в основу Dongfeng Warrior.
Возможно, это и звучит забавно, но еще лет десять назад китайские автопроизводители не могли удивить ничем, хоть отдельные модели с удачным соотношением цены и качества присутствовали на рынке уже тогда. Пять лет назад автомобили, созданные в Поднебесной, сопровождались ужасным фенольным запахом от элементов салона. Сейчас же китайцы начали пользоваться услугами европейских и американских дизайнеров, научились неплохо подгонять детали, а интерьер машин избавился от вони, на смену которой пришли всевозможные навороты – от камер заднего вида до кожаной отделки. Другими словами, автопром КНР движется в правильном направлении. Пройдет еще лет десять и словосочетание «китайский автомобиль» уже не будет звучать, как приговор.
0 комментариев:
Отправить комментарий