Компания Haima собирается возобновить производство своих автомобилей на территории нашей страны.
Китайцы намереваются инвестировать в проект порядка 100 миллионов долларов.
Что касается сборочной площадки, то ее автопроизводитель выберет ближе к концу года. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на генерального директора «Хайма Автомобили Рус» Дуна Гоцяна.
Сам проект будет реализован в четыре этапа: сначала на мощностях завода наладят крупноузловую сборку, но со временем уровень локализации начнет повышаться. В Haima планируют изготавливать до 30 тысяч автомобилей ежегодно или около 10 тысяч машин в случае образования СП с местными партнерами.
Напомним, что китайцы уже пытались наладить производство на территории России. В ноябре 2010 года модель Haima 3 оказалась на конвейере черкесского автозавода Derways, но спустя два года сборка прекратилась из-за задолженности предприятия по машинокомплектам. Стоит отметить, что китайские компании активизировались на фоне общей экономической ситуации в стране и связей РФ с КНР. Кроме Haima, в ближайшем будущем в России должен появиться завод Lifan, в строительство которого будет вложено 150 миллионов долларов.
Китайцы намереваются инвестировать в проект порядка 100 миллионов долларов.
Что касается сборочной площадки, то ее автопроизводитель выберет ближе к концу года. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на генерального директора «Хайма Автомобили Рус» Дуна Гоцяна.
Сам проект будет реализован в четыре этапа: сначала на мощностях завода наладят крупноузловую сборку, но со временем уровень локализации начнет повышаться. В Haima планируют изготавливать до 30 тысяч автомобилей ежегодно или около 10 тысяч машин в случае образования СП с местными партнерами.
Напомним, что китайцы уже пытались наладить производство на территории России. В ноябре 2010 года модель Haima 3 оказалась на конвейере черкесского автозавода Derways, но спустя два года сборка прекратилась из-за задолженности предприятия по машинокомплектам. Стоит отметить, что китайские компании активизировались на фоне общей экономической ситуации в стране и связей РФ с КНР. Кроме Haima, в ближайшем будущем в России должен появиться завод Lifan, в строительство которого будет вложено 150 миллионов долларов.
Экспансия китайавтопрома продолжается полным ходом, в то время когда АвтоВАЗ идет ко дну, печально.
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, к стыду своему, должен признать, что не так уж много слышал о таком производителе, как Хайма. Сто они делают?
ОтветитьУдалить