Компания Alfa Romeo разрабатывает три кардинально новые модели, которые определят будущее лицо итальянского бренда. Об этом информирует Automotive News.
Наиболее важной новинкой должен стать спортивный седан, который пока носит кодовое имя Project 952.
Перспективный соперник BMW 5-й серии сможет похвастаться широкой моторной гаммой.
Одним из самых интересных двигателей станет 3,3-литровый V6 мощностью более 500 лошадиных сил.
Кроме того, итальянцы работают над созданием нового вседорожника, который будет построен на той же платформе, что и седан. Но если Project 952 появится на рынке в первой половине 2016 года, то кроссовер предстанет перед широкой публикой чуть позже.
Что касается полноразмерного премиального седана, то его судьба будет напрямую зависеть от реакции авторынка на главные новинки. Если модель все же поступит в продажу, то ее основными конкурентами станут Audi A8 и BMW 7-й серии.
Всего Alfa Romeo собирается выпустить восемь новых автомобилей, на что корпорация Fiat-Chrysler выделила 5 миллиардов инвестиций. За счет этого продажи компании должны увеличиться впятеро – до 400 тысяч экземпляров в год.
Наиболее важной новинкой должен стать спортивный седан, который пока носит кодовое имя Project 952.
Перспективный соперник BMW 5-й серии сможет похвастаться широкой моторной гаммой.
Одним из самых интересных двигателей станет 3,3-литровый V6 мощностью более 500 лошадиных сил.
Кроме того, итальянцы работают над созданием нового вседорожника, который будет построен на той же платформе, что и седан. Но если Project 952 появится на рынке в первой половине 2016 года, то кроссовер предстанет перед широкой публикой чуть позже.
Что касается полноразмерного премиального седана, то его судьба будет напрямую зависеть от реакции авторынка на главные новинки. Если модель все же поступит в продажу, то ее основными конкурентами станут Audi A8 и BMW 7-й серии.
Всего Alfa Romeo собирается выпустить восемь новых автомобилей, на что корпорация Fiat-Chrysler выделила 5 миллиардов инвестиций. За счет этого продажи компании должны увеличиться впятеро – до 400 тысяч экземпляров в год.
Альфа очень интересная марка. Но вот беда, в России она как-то не может никак прижиться. Дилеры один за другим разоряются, с запчастями есть серьезные проблемы, да и не дешевые они очень.
ОтветитьУдалитьПока что это для меня означает только одно: эксплуатация Альфа-Ромео в нашей стране станет еще дороже, ведь запчасти станут еще дефицитнее.
ОтветитьУдалить