Бизнес-седан Acura TLX впервые предстал перед широкой публикой весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке.
В Москве же состоялась его европейская премьера.
В основу модели легла платформа предшественницы TL, при этом длина ее кузова уменьшилась с 4966 до 4831 мм.
Новинка привлекает не только броским внешним видом, но и отличным техническим оснащением.
К примеру, для эффективного распределения тяги по колесам седан получил фирменную трансмиссию SH-AWD с активным задним дифференциалом. А вот за счет подруливающей подвески P-AWS, слегка поворачивающей задние колеса, улучшается маневренность на низких скоростях и управляемость на высоких.
Кроме средств пассивной безопасности, (технические характеристики Акуры TLX) комплектуется многочисленными системами, помогающими избежать дорожных происшествий. Речь идет об автоматическом предотвращении столкновений, адаптивном круиз-контроле, индикаторе «мертвых» зон, светодиодных фарах и ассистенте движения в полосе. Что касается 7-дюймового сенсорного экрана, интеграции смартфона и навигационной системы с отслеживанием заторов, то этим сегодня уже никого не удивишь.
Впрочем, поклонникам хорошего звука наверняка придется по вкусу 455-ваттная аудиосистема ELSStudio с десятью динамиками, над созданием которой работал известный продюсер и инженер Эллиот Шайнер.
На российском рынке Acura TLX будет предлагаться с двумя бензиновыми агрегатами: «четверкой» 2.4 i-VTEC и «шестеркой» 3.5 i-VTEC VCM. Пару двигателям составят две коробки передач: 9-скоростной «автомат» и 8-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением.
В продажу модель поступит ближе к концу этого года, цены пока не сообщаются.
Кроме серийного седана, на Московском автосалоне показали концепт NSX. Правда, он уже очень близок к серийному продукту – в нашей стране спорткар появится в следующем году. Купе получит гибридную силовую установку с электродвигателем и бензиновым мотором V6. Мощность такого агрегата составит свыше 400 лошадиных сил.
В Москве же состоялась его европейская премьера.
Новинка привлекает не только броским внешним видом, но и отличным техническим оснащением.
К примеру, для эффективного распределения тяги по колесам седан получил фирменную трансмиссию SH-AWD с активным задним дифференциалом. А вот за счет подруливающей подвески P-AWS, слегка поворачивающей задние колеса, улучшается маневренность на низких скоростях и управляемость на высоких.
Кроме средств пассивной безопасности, (технические характеристики Акуры TLX) комплектуется многочисленными системами, помогающими избежать дорожных происшествий. Речь идет об автоматическом предотвращении столкновений, адаптивном круиз-контроле, индикаторе «мертвых» зон, светодиодных фарах и ассистенте движения в полосе. Что касается 7-дюймового сенсорного экрана, интеграции смартфона и навигационной системы с отслеживанием заторов, то этим сегодня уже никого не удивишь.
Впрочем, поклонникам хорошего звука наверняка придется по вкусу 455-ваттная аудиосистема ELSStudio с десятью динамиками, над созданием которой работал известный продюсер и инженер Эллиот Шайнер.
В продажу модель поступит ближе к концу этого года, цены пока не сообщаются.
Кроме серийного седана, на Московском автосалоне показали концепт NSX. Правда, он уже очень близок к серийному продукту – в нашей стране спорткар появится в следующем году. Купе получит гибридную силовую установку с электродвигателем и бензиновым мотором V6. Мощность такого агрегата составит свыше 400 лошадиных сил.
0 комментариев:
Отправить комментарий