17.09.2014

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что каждый год с конвейера предприятия будет сходить по 120 тысяч экземпляров Lada Vesta.


Также глава завода поделился информацией о переговорах с партнерами из Китая, целью которых является создание совместного производства автомобильных компонентов на территории нашей страны.

Бу Андерссон сообщил о планах предприятия по сборке новой флагманской модели Lada, которая окажется на конвейере «ИжАвто» в сентябре следующего года.

«Мы будем производить столько автомобилей, сколько купят люди. На первом этапе наша компания готова изготавливать около 450 машин в день, то есть 120 тысяч экземпляров в год», – говорит руководитель АвтоВАЗа.
«Впрочем, я считаю, что мы сможем реализовать гораздо больше, так как наш новый автомобиль, соответствующий европейским стандартам качества и безопасности, будет стоить всего 400 тысяч рублей», – добавил господин Андерссон.

вестачка
Он также подчеркнул, что Vesta не вытеснит с авторынка Granta. Глава АвтоВАЗа считает, что эти машины будут лишь дополнять друг друга.

Как известно, Lada Granta является самой продаваемой моделью на российском рынке. За базовую комплектацию автомобиля нужно заплатить 285 тысяч рублей. Напомним, что производство Vesta стартует в сентябре следующего года.

Параллельно с новинкой будет выпускаться и рестайлинговая Priora, которая со временем уступит место новому флагману.

В основе Vesta лежит абсолютно новая архитектура Lada BC, разработанная АвтоВАЗом совместно с Renault-Nissan. В список базового оснащения автомобиля входит защита мотора и подкапотного пространства, салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, а также ABS и ESP. Плюс ко всему, новинка будет оснащаться откалиброванными под российские климатические условия двигателями, 55-литровым бензобаком и дверьми особой конструкции, исключающей попадание снега в салон во время открывания.

отзыв автовладельца Лады Весты
Более того, АвтоВАЗ планирует открыть в нашей стране совместное с китайскими партнерами производство автомобильных компонентов. «У нашей компании есть делегация в КНР. И мы бы хотели иметь совместное производство с китайцами на территории России. Ведь когда производство расположено рядом с заводом, это гораздо выгоднее», – приводит слова Бу Андерссона «Интерфакс». Президент АвтоВАЗа уверен, что такой шаг не пошатнет позиции российских производителей комплектующих. «У нас очень много поставщиков в России. Сегодня для продукции Lada мы приобретаем 81% комплектующих в Российской Федерации», – подчеркнул Бу Андерссон, добавив, что основной целью переговоров с китайцами является стремление производить максимальное количество автокомпонентов на своем заводе. Андерссон отметил, что в Ижевске будет изготавливаться большая часть штамповок, приборных панелей и бамперов. Кроме того, на мощностях АвтоВАЗа будут изготавливаться сиденья для Vesta. «Так как это глобальная отрасль, мы просто обязаны быть открытыми», – говорит глава АвтоВАЗа.

1 комментариев:

  1. Ну наконец то что-то похожее на современный автомобиль, причем как внешний так и внутренний дизайн салона отличается от предыдущих моделей Ваза. Сейчас необходимо найти что-то свое, чтобы насытить рынок своими надежными моделями.

    ОтветитьУдалить