Управляющий директор австралийского подразделения Volkswagen Джон Уайт признался, что ему уже удалось ознакомиться с новым Tiguan – модель обзаведется агрессивным стайлингом, станет больше и получит опциональный третий ряд сидений (возможно, речь идет об удлиненном варианте исполнения).
Автомобиль второго поколения, основанный на модульной платформе MQB, появится на рынке через два года.
Volkswagen Tiguan второй генерации уже на подходе. Официальная премьера кроссовера состоится в 2016 году.
Вот почему у менеджеров, которые имеют хотя бы какое-то отношение к этой модели, постепенно начинают развязываться языки. Так, к примеру, буквально на днях управляющий директор австралийского отделения Volkswagen Джон Уайт в интервью изданию Car Advice раскрыл кое-какие свежие подробности об автомобиле.
По словам господина Уайта, Tiguan нового поколения выглядит просто «феноменально» и гораздо агрессивнее по сравнению с оригинальной моделью. По всей видимости, в плане стайлинга новинка будет иметь что-то общее с последними концептами Cross Coupe и CrossBlue Coupe, а также с новыми Passat. Кроме того, паркетник увеличится в размерах и уже почти перейдет в класс D+.
Немцы даже хотят выпустить версию с тремя рядами сидений – наиболее компактный на сегодняшний день вседорожник Volkswagen составит конкуренцию новому Nissan X-Trail.
Tiguan второй генерации, как и большинство других компактных и среднеразмерных моделей бренда, будет основан на модульной поперечно-моторной платформе MQB. В результате этого масса кроссовера уменьшится приблизительно на 100 кг, а его передняя ось сдвинется ближе к носу. Последнее сулит автомобилю улучшение управляемости, безопасности и геометрической проходимости, так как передний свес станет более коротким.
Новинка будет снова комплектоваться четырехцилиндровыми и турбированными двигателями. По предварительной информации, под капотом Tiguan разместятся бензиновые моторы объемом 1,4-2,0 литра, развивающие 124-220 лошадиных сил, а также турбодизели объемом 1,6-2,0 литра, выдающие 110-190 лошадиных сил. От механической коробки передач немцы наверняка не станут отказываться, а вот на смену 6-ступенчатому «автомату», скорее всего, придут роботизированные трансмиссии DSG. В качестве опции будет доступен и условно постоянный полный привод, имеющий более расторопную электронно-управляемую многодисковую муфту Haldex пятого поколения и штатную систему имитации блокировок межколесных дифференциалов.
Производство нового Tiguan будет налажено, по меньшей мере, на двух предприятиях Volkswagen – в Ганновере и Вольфсбурге.
Автомобиль второго поколения, основанный на модульной платформе MQB, появится на рынке через два года.
Volkswagen Tiguan второй генерации уже на подходе. Официальная премьера кроссовера состоится в 2016 году.
Вот почему у менеджеров, которые имеют хотя бы какое-то отношение к этой модели, постепенно начинают развязываться языки. Так, к примеру, буквально на днях управляющий директор австралийского отделения Volkswagen Джон Уайт в интервью изданию Car Advice раскрыл кое-какие свежие подробности об автомобиле.
По словам господина Уайта, Tiguan нового поколения выглядит просто «феноменально» и гораздо агрессивнее по сравнению с оригинальной моделью. По всей видимости, в плане стайлинга новинка будет иметь что-то общее с последними концептами Cross Coupe и CrossBlue Coupe, а также с новыми Passat. Кроме того, паркетник увеличится в размерах и уже почти перейдет в класс D+.
Немцы даже хотят выпустить версию с тремя рядами сидений – наиболее компактный на сегодняшний день вседорожник Volkswagen составит конкуренцию новому Nissan X-Trail.
Tiguan второй генерации, как и большинство других компактных и среднеразмерных моделей бренда, будет основан на модульной поперечно-моторной платформе MQB. В результате этого масса кроссовера уменьшится приблизительно на 100 кг, а его передняя ось сдвинется ближе к носу. Последнее сулит автомобилю улучшение управляемости, безопасности и геометрической проходимости, так как передний свес станет более коротким.
Новинка будет снова комплектоваться четырехцилиндровыми и турбированными двигателями. По предварительной информации, под капотом Tiguan разместятся бензиновые моторы объемом 1,4-2,0 литра, развивающие 124-220 лошадиных сил, а также турбодизели объемом 1,6-2,0 литра, выдающие 110-190 лошадиных сил. От механической коробки передач немцы наверняка не станут отказываться, а вот на смену 6-ступенчатому «автомату», скорее всего, придут роботизированные трансмиссии DSG. В качестве опции будет доступен и условно постоянный полный привод, имеющий более расторопную электронно-управляемую многодисковую муфту Haldex пятого поколения и штатную систему имитации блокировок межколесных дифференциалов.
Производство нового Tiguan будет налажено, по меньшей мере, на двух предприятиях Volkswagen – в Ганновере и Вольфсбурге.
По фотографии сразу можно сказать, что это стиль будущего! Как по мне то стайлинговая версия очень сильно отличается от предыдущей версии. Вопрос: "это хорошо или плохо"?
ОтветитьУдалитьС одной стороны - хорошо. Так как автомобили должны быть вот с такими линиями кузова, с такой оптикой, с таким сочетанием размеров кузова и колесных дисков.
С другой стороны - плохо. Отсутствует агрессия и, может быть, привлекательность для кого-то.