Volkswagen Golf новой генерации станет более экономичным и обзаведется аэродинамическими ухищрениями, опробованными на супергибриде XL1.
Об этом информирует британское издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров.
Golf седьмого поколения попал к европейским дилерам в конце 2012 года, да и то лишь в кузове хэтчбек и самых востребованных комплектациях – построенный чуть ли не с нуля автомобиль все еще очень свеж.
Впрочем, немцы уже работают над созданием модели следующей генерации. В частности, согласно инсайдерским данным, инженеры и дизайнеры Volkswagen ломают головы над тем, как бы сделать один из самых популярных автомобилей на европейском рынке еще более экономичным – дабы он соответствовал перспективным эконормам 2020 года.
Немецкий автопроизводитель продолжает повышать эффективность силовых агрегатов – с помощью гибридизации, электрификации, даунсайзинга, переменной степени сжатия ДВС, «умного» размыкания силового потока при движении накатом и электрического наддува.
Кроме того, во многом конструкторы Volkswagen полагаются на аэродинамику. И тут им должен помочь опыт, полученный во время разработки сверхэкономичного гибрида XL1.
Правда, в случае с «Гольфом» имеется целый ряд сложностей – производитель должен сохранить «нормальный» дизайн автомобиля и вложиться в жесткие рамки бюджета.
Еще одним препятствием являются неблагоприятные пропорции хэтчбека семейного типа (высокая крыша, короткий кузов). Вот почему немцы начнут с малого. Volkswagen Golf нового поколения обзаведется еще более развитыми боковыми обтекателями заднего стекла и спойлером на двери багажника, что позволит уменьшить завихрения воздуха позади машины.
В дальнейшем же автопроизводитель может решиться на установку активных заслонок в решетке радиатора и камер вместо традиционных внешних зеркал. Новая модель, в основе которой будет лежать все та же модульная поперечно-моторная платформа MQB, должна появиться на авторынке в 2019 году.
Об этом информирует британское издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров.
Golf седьмого поколения попал к европейским дилерам в конце 2012 года, да и то лишь в кузове хэтчбек и самых востребованных комплектациях – построенный чуть ли не с нуля автомобиль все еще очень свеж.
Впрочем, немцы уже работают над созданием модели следующей генерации. В частности, согласно инсайдерским данным, инженеры и дизайнеры Volkswagen ломают головы над тем, как бы сделать один из самых популярных автомобилей на европейском рынке еще более экономичным – дабы он соответствовал перспективным эконормам 2020 года.
Немецкий автопроизводитель продолжает повышать эффективность силовых агрегатов – с помощью гибридизации, электрификации, даунсайзинга, переменной степени сжатия ДВС, «умного» размыкания силового потока при движении накатом и электрического наддува.
Кроме того, во многом конструкторы Volkswagen полагаются на аэродинамику. И тут им должен помочь опыт, полученный во время разработки сверхэкономичного гибрида XL1.
Правда, в случае с «Гольфом» имеется целый ряд сложностей – производитель должен сохранить «нормальный» дизайн автомобиля и вложиться в жесткие рамки бюджета.
Еще одним препятствием являются неблагоприятные пропорции хэтчбека семейного типа (высокая крыша, короткий кузов). Вот почему немцы начнут с малого. Volkswagen Golf нового поколения обзаведется еще более развитыми боковыми обтекателями заднего стекла и спойлером на двери багажника, что позволит уменьшить завихрения воздуха позади машины.
В дальнейшем же автопроизводитель может решиться на установку активных заслонок в решетке радиатора и камер вместо традиционных внешних зеркал. Новая модель, в основе которой будет лежать все та же модульная поперечно-моторная платформа MQB, должна появиться на авторынке в 2019 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий