В Москве состоялся мировой дебют рестайлинговой Toyota Camry.
Кроме изменений во внешности, автомобиль получил новый силовой агрегат объемом 2,0 литра и современную 6-ступенчатую АКП.
На российском рынке модель появится в ноябре. Тогда же японцы объявят ее стоимость.
Почему мировой дебют – ведь обновленная версия Toyota Camry впервые предстала перед широкой публикой весной этого года в Нью-Йорке?
Дело в том, что тот автомобиль предназначен для других, более прогрессивных рынков, где седан, расположившийся на стыке классов D и E, способен привлечь и молодого потребителя. Именно поэтому вышеупомянутая модель будет продаваться в Америке, Австралии и странах Персидского залива. А вот для нас японская компания подготовила машину, выполненную в более консервативной стилистике. Ее бамперы выглядят менее агрессивно, зато на облицовку решетки радиатора и крышки багажного отделения добавлено больше хрома.
По словам самих японцев, «наша» версия седана является «престижной», ведь она предназначена для тех стран, где Toyota Camry символизирует достаток и близость к государственной власти.
Такой автомобиль появится в России, Китае и странах Ближнего Востока.
Рестайлинговая модель не только изменилась внешне, но и получила новый руль, увеличенный цветной дисплей в комбинации приборов, а также пересмотренный алгоритм управления музыкой и климат-контролем при помощи сенсорного центрального экрана. Плюс ко всему, Camry еще лучше подготовили к холодным климатическим условиям: в зависимости от варианта исполнения лобовое стекло может иметь встроенный подогрев в районе стеклоочистителей или по всей площади.
Что касается технологических новшеств, то к их числу относится система индукционной зарядки мобильного телефона, а также новые устройства, повышающие безопасность (мониторинг «слепых» зон, помощь во время движения задним ходом и автопереключение дальнего света на ближний). Японцы услышали и справедливую критику в адрес управляемости автомобиля, так как обновленный седан обзавелся измененными настройками электроусилителя руля и подвески.
Впрочем, гораздо важнее, что теперь Toyota Camry комплектуется совершенно новым начальным 2,0-литровым мотором отдачей 150 лошадиных сил! Он может работать не только в обыкновенном режиме, но и по экономичному циклу Аткинсона. Вместе с двигателем модель в базовом варианте исполнения получила и новую коробку передач – современный 6-ступенчатый «автомат». Благодаря этому заметно улучшилась динамика автомобиля – минус 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Более мощные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра перекочевали на усовершенствованный седан без каких-либо изменений.
Стоит отметить, что с переходом на рестайлинговую версию Camry уровень локализации автозавода Toyota в Санкт-Петербурге вырастет вдвое – до 30%. С появлением новых цехов штамповки и изготовления пластиковых деталей в нашей стране начнут производить боковины, капот, крышку багажного отделения, а также отливать бамперы и каркас передней панели. Расширенное производство откроется в ноябре текущего года, вместе с запуском новинки на рынок. Тогда же японцы объявят и стоимость автомобиля.
Кроме изменений во внешности, автомобиль получил новый силовой агрегат объемом 2,0 литра и современную 6-ступенчатую АКП.
На российском рынке модель появится в ноябре. Тогда же японцы объявят ее стоимость.
Почему мировой дебют – ведь обновленная версия Toyota Camry впервые предстала перед широкой публикой весной этого года в Нью-Йорке?
Дело в том, что тот автомобиль предназначен для других, более прогрессивных рынков, где седан, расположившийся на стыке классов D и E, способен привлечь и молодого потребителя. Именно поэтому вышеупомянутая модель будет продаваться в Америке, Австралии и странах Персидского залива. А вот для нас японская компания подготовила машину, выполненную в более консервативной стилистике. Ее бамперы выглядят менее агрессивно, зато на облицовку решетки радиатора и крышки багажного отделения добавлено больше хрома.
По словам самих японцев, «наша» версия седана является «престижной», ведь она предназначена для тех стран, где Toyota Camry символизирует достаток и близость к государственной власти.
Такой автомобиль появится в России, Китае и странах Ближнего Востока.
Рестайлинговая модель не только изменилась внешне, но и получила новый руль, увеличенный цветной дисплей в комбинации приборов, а также пересмотренный алгоритм управления музыкой и климат-контролем при помощи сенсорного центрального экрана. Плюс ко всему, Camry еще лучше подготовили к холодным климатическим условиям: в зависимости от варианта исполнения лобовое стекло может иметь встроенный подогрев в районе стеклоочистителей или по всей площади.
Что касается технологических новшеств, то к их числу относится система индукционной зарядки мобильного телефона, а также новые устройства, повышающие безопасность (мониторинг «слепых» зон, помощь во время движения задним ходом и автопереключение дальнего света на ближний). Японцы услышали и справедливую критику в адрес управляемости автомобиля, так как обновленный седан обзавелся измененными настройками электроусилителя руля и подвески.
Впрочем, гораздо важнее, что теперь Toyota Camry комплектуется совершенно новым начальным 2,0-литровым мотором отдачей 150 лошадиных сил! Он может работать не только в обыкновенном режиме, но и по экономичному циклу Аткинсона. Вместе с двигателем модель в базовом варианте исполнения получила и новую коробку передач – современный 6-ступенчатый «автомат». Благодаря этому заметно улучшилась динамика автомобиля – минус 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Более мощные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра перекочевали на усовершенствованный седан без каких-либо изменений.
Стоит отметить, что с переходом на рестайлинговую версию Camry уровень локализации автозавода Toyota в Санкт-Петербурге вырастет вдвое – до 30%. С появлением новых цехов штамповки и изготовления пластиковых деталей в нашей стране начнут производить боковины, капот, крышку багажного отделения, а также отливать бамперы и каркас передней панели. Расширенное производство откроется в ноябре текущего года, вместе с запуском новинки на рынок. Тогда же японцы объявят и стоимость автомобиля.
0 комментариев:
Отправить комментарий